Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новые варианты шасси, мостов и осей от DAF

DAF Trucks пополнил свой модельный ряд новыми конфигурациями автомобилей, включая одиночное шасси 8×4 со сдвоенной осью с двойным приводом и управляемой поддерживающей задней осью.

Кроме этого, нидерландский производитель грузовиков представил 10-тонную переднюю ось собственного производства, а также совершенно новую 7,5-тонную поддерживающую ось.

Так, совместно с партнерской нидерландской компанией Estepe DAF предлагает большегрузный самосвал CF 10×4, разработанный специально для тяжелых условий эксплуатации.

Он оснащен двумя управляемыми передними осями грузоподъемностью 10 тонн, направляющей задней осью грузоподъемностью 10 т с гидравлическим управлением и возможностью подъема, а также сдвоенной осью HR1670T со ступичными редукторами и пневматической подвеской.

Большегрузный тягач на базе серии XF последнего поколения еще не был представлен международным отраслевым изданиям. Данная версия FTM представляет собой тягач 8×4 со сдвоенной осью SR1360T или HR1670T с двойным приводом и управляемой направляющей задней осью, которые вместе составляют тройную ось. Такой XF подходит для специальных транспортных решений, совокупная масса которых может достигать до 120 т. Наличие одной передней и трех задних осей позволяет использовать их полную грузоподъемность, не превышая разрешенной законом нагрузки на ось.

Версия FAX — это одиночное шасси 8×2 с двумя управляемыми передними осями (8 или 9 т) и управляемой поддерживающей задней осью (7,5 т) за ведущей осью. Эта версия уже доступна в моделях CF, а теперь ее также можно заказать на моделях XF.

Со второй половины этого года в дополнение к передним осям грузоподъемностью 7,5; 8 и 9 т DAF также будет предлагать 10-тонные версии, которые будут устанавливаться на модели CF и XF. Они представляют особый интерес для строительных грузовиков, на переднюю часть которых приходится высокая нагрузка, например, при установке КМУ позади кабины. Благодаря параболической подвеске с трехлистовыми рессорами новая передняя ось 10 т предотвращает риск перегрузки при частичной загрузке. Эта ось доступна для версий CF и XF с одним передним мостом и двигателем PACCAR MX-11 или MX-13.

BAUMA 2019: DAF представил новые варианты шасси, мостов и осейBAUMA 2019: DAF представил новые варианты шасси, мостов и осейBAUMA 2019: DAF представил новые варианты шасси, мостов и осейBAUMA 2019: DAF представил новые варианты шасси, мостов и осей

DAF также представляет совершенно новую поддерживающую ось с одинарными колесами грузоподъемностью 7,5 т. Она имеет литой картер новой конструкции, который отличается повышенной прочностью и надежностью, а также уменьшенной на 10 кг массой. Статическая грузоподъемность оси увеличена на 25% и составляет 26 тонн, что является важным параметром, когда во время погрузки или разгрузки груз на короткое время размещается на дальней задней оси.

Для грузовиков серии CF и XF 6×4 или 8×4, которые часто используются в условиях бездорожья или которым требуется дополнительное тяговое усилие, DAF предлагает ряд сдвоенных осей с двойным приводом, требующих минимального обслуживания.

Одна из них — SR1132T, сдвоенная ось 19 т с одним редуктором, листовыми рессорами и дисковыми или барабанными тормозами. Она используется на бетономешалках 8×4 малой грузоподъемности и особенно популярна в Великобритании и Ирландии.

Для автомобилей с большей грузоподъемностью DAF предлагает 21- и 26-тонные варианты с одним редуктором. Это сдвоенная ось с одним редуктором, SR1360T, которая оснащена дисковыми тормозами и пневматической подвеской и устанавливается на тягачах и жестких шасси с тремя и четырьмя осями.

Ассортимент DAF также включает в себя 21- и 26-тонную сдвоенную ось с редукторами ступиц, HR1670T, которая может оснащаться пневмоподвеской или листовыми пружинами, и имеет барабанные тормоза. Этот вариант не только идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации, но и пригоден для движения по бездорожью.

Позднее в этом году начнутся поставки новой версии в линейке четырехосных грузовиков с одинарным или двойным приводом — FAW. Это четырехосное жесткое шасси CF или XF с тройной осью, состоящей из сдвоенной оси SR1360T с одним редуктором или сдвоенной оси HR1670T с редукторами ступиц и управляемой поддерживающей задней оси.

Техническая полная масса нового шасси FAW 8×4 составляет 37 т, а управляемая поддерживающая задняя ось обеспечивает отменную маневренность. Благодаря радиусу поворота всего 7,8 м FAW 8×4 подходит для транспортировки крупногабаритных или тяжелых грузов на строительных объектах с ограниченным пространством. Новое шасси — хорошая база для самосвалов, надстроек с задним погрузочным краном или комбинации погрузочного крана с подъемником-крюком.

Источник