«КамАЗ» стал тестировать опытный экземпляр газового агрегата, которым будут комплектоваться магистральные тягачи, производительностью 450 л.с. (1850 Нм). Такой информацией недавно поделился пресс-центр компании.
Газовый мотор отличается от классического дизеля тем, что функционирует в абсолютно ином термодинамическом цикле, другими словами, топливно-воздушная смесь в нём воспламеняется не от сжатия, а от искры.
Новый газовый агрегат выделяется отсутствуем дизельного топливного устройства – взамен него прибегли к использованию компонентов системы подачи газа и зажигания фирмы Woodward. Как стало известно в процессе предварительных тестов, новая силовая установка соответствует экостандарту «Евро-6». Такого результата получилось добиться за счёт использования системы рециркуляции отработавших газов.
Отмечается, что «КамАЗом» уже собрано три экземпляра грядущего мотора. Одним из них в ближайшее время оснастят КамАЗ-54901, а запуск серийного производства агрегата запланирован на 2022 год.
Помимо этого некоторое время назад стали известны характеристики нового капотного «КамАЗа». Следует подчеркнуть, что новинку российской компании укомплектуют дизельным турбированным двигателем Mercedes-Benz OM457LA объёмом 12 литров.