Автомобили, участвующие в дорожных испытаниях, все ещё облачены в плотный камуфляж, но некоторые подробности о дизайне новинки уже известны.
«Пятидверка» 2020-го модельного года создана на улучшенной платформе предшественника. Hyundai i20 достанется более динамичный и приземистый силуэт, фирменная каскадная радиаторная решетка и оригинальная головная оптика. Кросс-версия станет ещё брутальнее и получит защитный обвес из пластика, рейлинги на крыше и расширители колесных арок.
В интерьере хэтчбека нового поколения появится продвинутая передняя панель, дополненная большим тачскрином информационно-развлекательного комплекса. Также в салоне установят усеченное рулевое колесо и доработанную «приборку».
В моторную гамму Hyundai i20 войдут: «атмосферник» на 1,2 литра и 83 л.с., 1,4-литровый турбодизель CRDi, обеспечивающий отдачу 90 л.с., турбодвигатель T-GDI объемом 1,0 литра, выдающий 100 или 120 л.с. в зависимости от комплектации. Первые два силовых агрегата сочетаются с пяти- или шестидиапазонной «механикой», а третий — с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод — передний.
Для спортивной N-версии предложат 1,6-литровый 200-сильный турбомотор.
Официальный дебют новинки должен состояться осенью. Первые товарные автомобили появятся в автосалонах официальных дилеров до конца текущего года.