Предыдущей машиной команды был прототип на базе капотной Scania T четвертой серии, никакими особыми успехами не блиставший. Что же до новой машины, то она получила незамысловатое название DKR-3, а вместе с ним запоминающуюся внешность. Ее новинке обеспечила кабина с капотом от американского International Lonestar. Такое же происхождение имеет и коробка передач — «автомат» Allison серии 4000. А вот двигатель по-прежнему шведский, шестицилиндровый рядный агрегат Scania D13, настроенный на мощность 1100 л.с. Шасси же команда заказала у чехов из Big Shock Racing, которые раньше выступали на машине LIAZ, а в последнее время гоняют на капотном же IVECO Powerstar.
Однако по понятным, но нечетко сформулированным причинам капотник с кабиной от грузовика Mercedes Zetros сейчас в роли аутсайдера — всем можно, а ему нельзя. И когда мы увидим «Черную пулю» на мировой сцене, пока по-прежнему неясно.