Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новый капотный Autocar

Небольшая частная американская компания Autocar Trucks представила свою новинку — строительный грузовик DC-64. И это первый капотник фирмы за последние 30 лет.

Ныне малоизвестная за пределами США марка когда-то была знаменита именно тяжелыми капотными моделями. Классические строительные машины компании несли ту же аббревиатуру DC (от Diesel Construction). Их особенностью были болтовые рамы из хромомолибденовых сплавов с высотой лонжеронов 273 мм и толщиной до 16 мм.

Autocar всегда славился качеством: машины DC 1968 (зерновоз) и 1987 годов выпуска все еще в строю

Autocar всегда славился качеством: машины DC 1968 (зерновоз) и 1987 годов выпуска все еще в строю

Autocar всегда славился качеством: машины DC 1968 (зерновоз) и 1987 годов выпуска все еще в строю

Autocar всегда славился качеством: машины DC 1968 (зерновоз) и 1987 годов выпуска все еще в строю

Но в 60-х годах прошлого века Autocar потерял самостоятельность, перейдя под крыло компании White, которая, в свою очередь, уже в начале 80-х стала частью шведского гиганта Volvo. И хотя шведы закрыли производство грузовиков Autocar, еще 12 лет после этого эмблема маленькой фирмы красовалась на их продукции — вплоть до появления модели Volvo VHD. А уже в нулевых группа энтузиастов выкупила у Volvo права на марку Autocar. И вот наконец-то появилась первая полностью новая модель!

Неслыханное дело: международный концерн сохранял эмблему уже закрытой марки на своих машинах целых 12 лет

Заявлено, что рама нового капотника на 24% мощнее и легче, чем у конкурентов на рынке, что избавляет от применения двойных лонжеронов для тяжелых условий эксплуатации. Известно, что основным двигателем будет популярный девятилитровый Cummins L9 мощностью от 260 до 450 л.с., в паре с которым будет работать автоматическая коробка передач Allison.

Кабина собственной разработки отличается широким применением алюминия, включая детали передней панели и внутренней отделки дверей. Поскольку основным назначением новинки станет работа мусоровозом, то алюминий должен увеличить ресурс кабины.

Основной моделью возрожденной марки Autocar остается мусоровозное шасси Xpeditor с выдвинутой вперед и опущенной кабиной

Впрочем, перспективы новой модели, пусть и с известным именем, на сверхконкурентном рынке США остаются неясными. И, несмотря на усилия по расширению гаммы, основной моделью Autocar по-прежнему остается разработанный еще в 1980-е годы бескапотный мусоровоз Xpeditor.

Источник