Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Обновленный гибрид Bentley Bentayga

Игорь Владимирский.

Первая автомобильная премьера 2021 года оказалась чистой формальностью. Ведь обновленная Bentayga дебютировала еще прошлым летом, а теперь в рестайлинговое семейство добавлена версия Hybrid, которая сохранила всю техническую начинку дореформенного гибрида образца 2018 года. Впрочем, для компании Bentley это очень важный дебют, ведь ее стратегия развития подразумевает электрификацию всего модельного ряда к 2026 году и отказ от двигателей внутреннего сгорания к 2030-му.

Кроссовер Bentley Bentayga Hybrid имеет бензиновый битурбомотор V6 3.0 и электродвигатель, их суммарная пиковая отдача — 449 л.с. и 700 Нм. Трансмиссия такая же, как у других модификаций Бентайги: восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Это самая медленная версия в гамме: максимальная скорость — 254 км/ч, время разгона до «сотни» — 5,5 с.

Зато литий-ионная тяговая батарея емкостью 17,3 кВт∙ч позволяет проехать в электрическом режиме 50 км (по устаревшему циклу NEDC). При этом без помощи бензинового мотора кроссовер может разогнаться до 135 км/ч. Зарядить аккумулятор от терминала можно за 2,5 часа. А максимальная дальность хода с полным баком бензина и заряженной батареей — 863 км по циклу NEDC.

Снаружи и в салоне обновленный Hybrid полностью повторяет базовую Бентайгу. Ключевые отличия от дорестайлинговых машин — более крупная решетка радиатора, установленные на 30 мм выше фары и капитально перекроенная корма: задние фонари теперь целиком расположены на пятой двери, а площадка для госномера переехала на бампер.

Нововведения в салоне — виртуальные приборы, трапециевидные дефлекторы вентиляции по центру вместо круглых, массивные поручни у основания центральной консоли, а также новая медиасистема с широкоформатным экраном на 10,9 дюйма. В нее добавлен «электромобильный» функционал: например, электроника может запоминать участки дороги, на которых можно безболезненно переходить на электротягу, и при повторных проездах глушить бензиновый мотор превентивно.

В компании Bentley ожидают, что из всех версий обновленной Бентайги именно гибрид будет самым популярным. В глобальном масштабе, разумеется, потому что в России дилеры Bentley такие модификации до сих пор вообще не предлагали. И не факт что начнут. Хотя предпосылка есть, ведь популярная среди российских покупателей дизельная Bentayga уже снята с производства (в Европе ее заменили гибридом), и для расширения локальной гаммы версия Hybrid может пригодиться.

Меж тем в этом году Bentley покажет еще один подзаряжаемый гибрид: на очереди электрифицированный седан Flying Spur.

Источник