Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Оригинальное лобовое стекло и подделка — отличие

Каким бы аккуратным не был водитель, со временем ему все равно придется позаботиться о замене лобового стекла. В некоторых случаях виновником становится камень, вылетевший из-под колес едущего впереди грузовика, в других причиной замены является естественный износ.

Хорошо, если автомобиль застрахован по КАСКО. Тогда специалисты сертифицированного СТО заменят стекло на новое. При этом риск, что будет установлена подделка минимальна. Но не всегда страховщик готов провести ремонтные работы, так как бывают нестраховые случаи. Например, если водитель сам по неосторожности разбил стекло.

Если пришлось покупать новое стекло самостоятельно, то при его выборе необходимо обратить на ряд важных моментов. В первую очередь стоит запомнить, что этот элемент производится по определенным ГОСТам или международным стандартам.

На поверхности нового качественного стекла не должно быть царапин и сколов. Вторым важным моментом является отсутствие диоптрий и любых других искривлений. Управляя транспортным средством с поддельным лобовым стеклом, водитель быстро почувствует усталость глаз. правильно оценивать расстояние до объектов в этом случае становится достаточно сложно, поэтому вероятность ДТП увеличивается.

Выявить оптические дефекты достаточно просто. Необходимо поставить стекло вертикально и посмотреть сквозь него на ровные предметы – это может быть поручень лестницы, угол стены и прочие детали. Искажения сразу же станут заметны.

Кроме того, стекло, изготовленное на лицензированном заводе в соответствии со стандартами, имеет идеально ровные края, пленка на нем не торчит. Эти незначительные недочеты выдают низкокачественную подделку. Рассказать о качестве изделия может и маркировка: она должна быть четкой и без сдвинутых границ.

Наверняка, многие водители знают, что для лобового остекления автомобиля используется триплекс, состоящий из трех слоев: двух стекол, между которыми заключена полимерная пленка. Эта пленка выполняет особую функцию: во время аварии она не позволяет осколкам разлететься, удерживая их. Она способна выдержать серьезные нагрузки и не порваться. Благодаря этому свойству пленки водители и пассажиры не получают серьезных травм осколками. Предугадать, как поведет себя поддельное стекло в аналогичной ситуации невозможно.

Источник