Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Отзывы о расходе ГСМ, некомфортных кабинах и качестве металла грузовой техники

Предлагаем вам ознакомиться с мнениями форумчан Грузового Ру о седельных тягачах, грузовых фургонах и самосвальных полуприцепах.

Мощные, но прожорливые. Отзывы о тягачах DAF

Модель: DAF XF 105.460
Год выпуска: 2012

Седельные тягачи DAF XF 105.460 — одни из наиболее популярных моделей среди владельцев парков грузовой техники. Однако помимо очевидных плюсов многие отмечают, что у этих грузовиков слишком большой расход ГСМ и они достаточно дорогие в обслуживании.

Vector

«Когда обновляли парк, купили несколько Дафов. Впечатления хорошие. Машина мягкая, хотя и без воздушных подушек. Амортизаторы регулируются по жесткости. Шумоизоляция — не S-класс, конечно, но для грузового автомобиля вполне приличная. Хороший двигатель, мощный. Расход примерно 20-40 литров. Коробка автомат AS-Tronic 16 передач. Спальное место удобное, плохо — нет холодильника. А так машина очень даже ничего!»

Сергей Кушнер

«Пробегал уже 290 000 километров. Коробка механическая, движок — 460 л.с. Имеется блокировка моста, автономный отопитель, ретардер. В кабине два спальника, кондиционер. Конечно, в эксплуатации машина не из дешевых: что топливо, что запчасти и расходники. Шумы в машине слышны, можно было бы шумоизоляцию лучше сделать. А так тянет хорошо. По топливу расход где-то 37 литров, зимой больше. Любая машина требует внимания. Если будешь следить за ней, то все будет нормально. Если запустишь, то все…»

Для города, но не для российской зимы. Отзывы о фургонах HINO

Модель: HINO Ranger
Год выпуска: 2003

Большинство владельцев этих «японцев» сходятся во мнении, что фургоны Ranger прекрасно подходят для городских перевозок за счет высокой маневренности, но абсолютно непригодны для эксплуатации в условиях суровой русской зимы. Кто-то пытается решить проблему путем установки обогревателя дополнительно к кондиционеру.

Som

«Мое авто пришло в Россию с пробегом 520 000 км. Сейчас на спидометре 680 000. Объем мотора — 8 000 л, турбо. Хотя по грузоподъемности написано 5 400 кг, больше 5 000 не гружу, берегу. В ходовой части еще ничего не менял, только шприцуюсь каждые 5 000 км, поменял везде масла и антифриз. В мороз в кабине холодно — это минус».

Matfei

«Я владелец Рейнджера с турбодвигателем. Машина мне нравится, я не жалуюсь, повода пока не давала для этого. Единственный минус: зимой холодно в кабине. Если кто подскажет, как можно совместить кондиционер с печкой, то буду благодарен!»

Nazarii

«В принципе, эта машина больше подходит для города: на 2 000 оборотов заканчивается зеленая зона тахометра (скорость 80 км/ч), далее — белая зона до 3 100, затем — красная. На трассе скорости достаточно.

Сейчас достаточно моделей с левым рулем, но я не спешу менять свое авто. Есть такие моменты, как, например, двигатель с электронной топливной аппаратурой. Я видел уже, как холодной зимой люди мучились с ними, как с факелами танцевали вокруг машины. Эти фургоны не предназначены для нашей зимы. С тем, что все красиво и удобно, я не спорю, но, на мой взгляд, непрактично. Хотя конечно, японские машины в обслуживании и ремонте проще, чем европейские — это без сомнения».

Недорогие, но с нюансами. Отзывы о самосвальных полуприцепах ТОНАР

Модель: ТОНАР 9523
Год выпуска: 2012

Исторически так сложилось, что технику, произведенную российскими машиностроителями, обычно хвалят нечасто. Причем негативные отзывы нередко исходят от людей, которые к технике имеют очень поверхностное отношение. На деле же ситуация оказывается противоположной. Хотя недостатки бывают у всех…

Оптимист

«Руководство решило: купим самосвал наш, но новый. И поехало. За первый месяц случилось две поломки. Поменяли тормозной вал. Потом облезла краска, что неминуемо приводит к появлению ржавчины. Зимой в кузове песок, как и щебенка, примерзает. Ну и для 4х2 въезд-выезд из карьера тоже является проблемой. Запчасти выглядят на них, как будто китайские».

Михаил1313

«Всем доволен, техника работает, буду брать еще. Из достоинств могу также выделить соотношение «цена-качество», надежность. Везет намного больше заявленного веса. Самый большой плюс: они рядом, а не за «бугром», всегда можно решить возникающие вопросы».

Вадим 111

«Я доволен, в свое время брал новый. После третьего сезона только колодки поменял, больше ничего не делал! Очевидными плюсами являются низкая стоимость владения и то, что платформа удобна в обслуживании. Надежный. Хотя, как по мне, материал кузова немного мягковат».