Долговечность автомобиля напрямую зависит от того, как хорошо водитель ухаживает за своей машиной. Своевременное проведение ТО позволяет избежать больших затрат на ремонт, так как гарантированно защищает водителя от внезапных поломок. Посмотрим, когда и что нужно менять в машине, чтобы с ней не возникало проблем?
Замена масла
Моторное масло рекомендуют менять несколько чаще, чем это предписывает регламент автопроизводителей. При эксплуатации автомобиля в городе оптимальным периодом для масляного ТО станет интервал в 7-10 тысяч километров пробега. Если вы ездите преимущественно по трассе, то интервал можно увеличить
до 10-15 тысяч километров пробега. Масло в коробке передач нужно менять через каждые 50-60 тысяч километров.
Замена фильтров
Ещё одной обязательной процедурой является замена фильтрующих элементов.
Масляный фильтр меняют при каждой замене смазки в двигателе, а вот остальные немного реже. Салонный фильтр рекомендуется заменять два раза в год – весной и осенью. Воздушный фильтр нужно обновить как минимум один раз в год или несколько раз при активной эксплуатации машины в городе. Топливный фильтр
также нуждается в регулярной замене, но делать это нужно раз в 100 тысяч километров пробега.
Привод газораспределения
Мастера рекомендуют водителям хотя бы раз в 50 тысяч километров заезжать в автосервис для регулировки клапанов, а также для замены приводного ремня механизма ГРМ. На многих машинах вместе с ремнём меняют и помпу. Если в вашей
машине цепной привод ГРМ, то его менять придётся не раньше чем, через 100 тысяч километров пробега.