В прошлом году компактный паркетник Renault Captur стал самой популярной моделью в своем сегменте на европейском рынке, а теперь в компании решили дополнительно укрепить позиции бестселлера и подготовили новую версию RS Line. Такие варианты прежде были у хэтчбеков Clio и Megane, а также кроссовера Arkana для Старого Света. И в случае с Каптюром отличия версии RS Line от стандартной модели тоже сводятся лишь к особому оформлению кузова и салона.
Внешне новый Renault Captur RS Line можно опознать по более агрессивному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и вытянутой во всю ширину темной-серой вставкой (к слову, весь серебристый декор на обвесе спецверсии окрашен в этот оттенок). Также появились два патрубка выпускной системы, особые 18-дюймовые легкосплавные колеса, тонировка стекол и шильдики с названием комплектации на передних крыльях и пятой двери.
В салоне с акцентами красного цвета — обитое перфорированной кожей с контрастной прострочкой рулевое колесо, алюминиевые накладки на пороги и педали и вставки «под углепластик» на передней панели. Базовое оснащение включает виртуальную приборку с десятидюймовым дисплеем, медиасистему, камеру заднего вида и беспроводную зарядку для смартфона.
Никаких обновок по части двигателей, разумеется, инженеры не подготовили, однако базовые трехцилиндровые моторы для версии RS Line предлагать все-таки не будут. Таким паркетникам в Европе положена турбочетверка 1.3 TCe (140 л.с.), которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или опционным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Есть и подзаряжаемая гибридная версия E-Tech мощностью 160 л.с.
Цены уже объявлены: в Европе за Renault Captur RS Line придется отдать как минимум 28400 евро. Доплата за семиступенчатую роботизированную трансмиссию составляет 1950 евро, а подзаряжаемая модификация оценена в 37050 евро. Для сравнения: базовый Captur с 90-сильным трехцилиндровым мотором 1.0 в Европе стоит 21750 евро. А вот в гамме российского кроссовера Renault Kaptur версии со спортивным декором пока нет.