Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Пассажирский Renault Kangoo нового поколения

Игорь Владимирский.

Анонсированный еще в ноябре Kangoo третьего поколения теперь полностью рассекречен: вслед за фургоном представлена пассажирская версия. И теперь это не просто утилитарный «каблук» с минимальными атрибутами комфорта. Ведь, во-первых, новый Kangoo призван стать заменой еще и для более дорогого компактвэна Renault Scenic, которому уже фактически подписан приговор. А во-вторых — в разработке изначально принимал участие Daimler, у которого появится свой Mercedes T-класса.

Kangoo стал заметно крупнее, при этом пока предложена только стандартная пятиместная версия. Длина выросла с 4304 до 4486 мм, ширина — с 1829 до 1919 мм! Хотя высота с учетом рейлингов стала чуть меньше: 1838 мм вместо 1867 мм у прежней модели. Кстати, сами рейлинги теперь необычные: в них встроены поперечины, которые можно разложить без использования специального инструмента. Максимальная нагрузка — 80 кг.

Новый Kangoo создан на модульной платформе CMF, хотя использована ее упрощенная версия. Например, задние тормоза здесь барабанные. Колесная база — 2716 мм вместо 2697 мм у второго поколения, а паспортный дорожный просвет — 164 мм. Дорогие версии впервые можно оснастить 17-дюймовыми колесами («в базе» 15-дюймовые). Все машины имеют алюминиевый капот и полностью светодиодную оптику.

Новая платформа позволила интегрировать современную ассистирующую электронику. Kangoo имеет адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, систему автоматического торможения, а на скорости более 70 км/ч система стабилизации может компенсировать боковой ветер. Впервые в сегменте предложен дисплей вместо зеркала заднего вида, на который постоянно транслируется картинка с задней камеры.

Интерьер тоже стал дороже и, как заявлено, намного качественнее. Здесь больше простора, комфортнее стали сиденья, улучшена шумоизоляция (например, стекла стали толще на 11%). Среди опций появились современная медиасистема EasyLink c восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, а позже список пополнят виртуальные приборы на семидюймовом экране (сейчас есть только дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма) и электрический «ручник» с функцией Auto Hold. Общая емкость всех ящичков и ниш в салоне достигает 49 литров. Передние двери распахиваются на 90 градусов.

На второй ряд ведут сдвижные двери с проемами шириной 615 мм: исполнений без центральной стойки, как у фургона, пассажирским версиям не положено. Трех раздельных кресел, как у некоторых конкурентов, Kangoo тоже лишен, но и диван, разделенный в классической пропорции 60:40, имеет три полноценных посадочных места. Хотя крепления Isofix есть только на боковых местах.

Нагляднее всего увеличение размеров показывают данные объема багажника. Отсек под полкой увеличен с 660 до 775 литров. А если сложить задний ряд, образовав ровную площадку, то объем «под потолок» составит 3500 литров вместо 2600 у прежней модели. Как и прежде, можно заказать складное кресло переднего пассажира, с которым можно перевозить груз длиной до 2,7 м.

Моторная гамма включает бензиновый турбомотор 1.3 TCe в версиях мощностью 100 или 130 л.с., а также турбодизель 1.5 Blue dCi в вариантах на 75, 95 или 115 «лошадей». Все версии предложены с шестиступенчатой «механикой», но для машин со 130-сильным бензиновым мотором или дизелями на 95/115 сил можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Гибридов нет и не будет, зато в 2022 году появится полностью электрический Kangoo.

Производство нового Renault Kangoo организовано во Франции, старт продаж намечен на июнь. Цены заметно выросли: на французском рынке это минимум 24900 евро за пассажирскую версию, тогда как машины прежнего поколения в последние месяцы стоили от 21700 евро. Но в России такой продвинутый Kangoo не появится.

Источник