Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Peugeot Partner российского производства

Максим Чернявский.

Недавняя новость о запуске производства в Калуге «новых-старых» Peugeot Partner вызвала большой интерес и активно обсуждалась читателями. Среди основных тем дискуссии были две очевидные: цена новинки и силовая линия.

И вот последняя новость от российского представительства PSA: начат прием заказов — пока только на удлиненную версию длиной 4628 мм. Короткий фургон L1 (длина 4380) можно будет заказать с февраля следующего года. Cтали известны и технические подробности: оба варианта фургонов комплектуются двумя двигателями и только механической пятиступенчатой коробкой передач. Варианты моторов таковы: бензиновый 1.6 VTi мощностью 115 л.с. или дизельный 1.6 HDi мощностью 90 л.с.

Цены объявлены на все четыре варианта «каблучков». Короткий с бензиновым мотором будет стоить 1 200 000 рублей, дизельный дороже на 60 000. Цена длинного фургона на бензине — 1 300 000 рублей, на солярке — 1 350 000. Эти цифры оказались ожидаемыми: в соседней Белоруссии, где продажи Партнеров второго поколения не прекращались, стоимость такая же.

И, судя по всему, ожидать бешеного спроса на новинки не приходится. Они займут нишу между бюджетным, но небольшим Ларгусом и «старшими» фургонами класса Газели. Есть и прямые конкуренты: к примеру, Volkswagen Caddy в сходной комплектации можно заказать за 1 300 000 рублей. Увеличить продажи Peugeot Partner помогли бы пассажирские версии, но о них по-прежнему ничего не сообщается.

Источник