Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Почему в России нужно менять масло вдвое чаще, чем в Европе

Российские автомобилисты нередко задаются вопросом, почему им приходится менять моторное масло в два раза чаще, чем водителям в Европе. Специалисты объяснили, с чем это связано.

Эксперты «Российской газеты» напомнили, что в России машины довольно часто эксплуатируются в сложных условиях. От запыленности и городских пробок до суровых морозов и некачественного топлива. Эти и другие факторы приводят к тому, что моторное масло быстрее утрачивает свои полезные свойства.

Отсюда и преждевременный износ трущихся элементов мотора. Автопроизводителям эта особенность знакома, поэтому они рекомендуют клиентам в РФ менять масло каждые 15 тысяч километров. Например, Nissan и Volkswagen. Интервалы для европейцев в 1,5-2 раза больше.

В Toyota ТО советуют проводить раз в год или раз в 10 тысяч километров. До Европы японский автопроизводитель называет интервал в 15 тысяч км, а для  США – 16 000 километров.

 Наш УАЗ тоже советует клиентам менять моторное масло раз в 10 тысяч километров. При этом автопроизводитель просит учитывать условия эксплуатации авто. Если их можно назвать экстремальными, то масло следует сменить раньше. 

Ранее наш портал рассказывал, что эксперты сравнили зарплаты работников на АВТОВАЗе и КАМАЗе. Сотрудники Камского автозавода получают немного больше.  

Ксения Казеева

Источник