Vesta — один из постоянных лидеров в продажах новых автомобилей. Эта машина выпускается с 2015 года и сегодня постепенно пополняет вторичный рынок. Сервис CarPrice детально сравнил «Весту» с «одноклассниками», чтобы дать понять, с чем столкнется покупатель трехлетней модели от АВТОВАЗа. Представляем отчет по исследованию.
Состояние кузова
Как хорошо известно, железо – слабое место отечественных автомобилей. Покупатели российских машин традиционно жалуются на плохую окраску, что приводит к быстрой коррозии. «Веста», к большому сожалению, показала далеко не лучшую оценку состояния кузова.
В частности, более половины осмотренных машин имели сколы на капоте и передних крыльях, а также крупные царапины на кузовных элементах, что косвенно свидетельствует о не слишком качественной окраске. Учитывая, что все эти машины были произведены в 2015 году, надеемся, что производитель за несколько лет улучшил качество покрытия.
Техническое состояние
С технической частью этого автомобиля все хорошо – состояние агрегатов даже лучше, чем у моделей, которые считаются «неубиваемыми». Треть осмотренных нами Vesta имели серьезный износ сцепления и нештатную работу «печки», примерно четверть демонстрировали повышенную вибрацию при переключении КПП. Автомобили 2015 года также отличаются слабыми амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя. Но в целом, каких-либо серьезных проблем не выявлено — машина на уровне сопоставимых бюджетных иномарок.
Состояние салона
Салон большинства бюджетных автомобилей, как правило, достаточно прост. Ведь его отделкой производитель не «заморачивается», используя крайне недорогие материалы и решения, не отличающиеся надежностью и износостойкостью. Тем не менее, состояние салона трехлетних Vesta получило лучшие оценки среди одногруппников. Салон этого автомобиля, и правда, качественно отличается от предшественников.
К фирменной болезни модели можно, наверное, отнести, разве что, быструю истираемость руля. А перешитые обивки сидений и разнообразные загрязнения – это особенность эксплуатации конкретных машин. Да и «на скорость не влияет», как говорят в таких случаях. Тем более, что исправление таких недостатков не слишком дорого.
Выводы
Мы свели все данные в одну таблицу. По сумме параметров Vesta в своем классе — середнячок, что для отечественного авто уже достижение. Средняя цена трехлетней машины сопоставима с ценой Nissan Almera и Renault Logan II, но при этом Vesta значительно дешевле, чем Volkswagen Polo, Kia Rio или Hyundai Solaris.
Lada Vesta — это первый российский автомобиль, не уступающий моделям от ведущих автопроизводителей в своем сегменте. При этом, решение каких-либо проблем обойдется дешевле – все-таки это отечественный автомобиль.
Ваш комментарий будет первым