Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Подвески современных машин умирают раньше срока – причина

Современные машины получают куда более сложную подвеску, чем их предшественники. Только вот на ее работоспособность все меньше влияет, как сильно водитель бережёт свой автомобиль. Так что сейчас ходовая часть машин нуждается в особом внимании и дальше его потребуется все больше. Объясняем почему.

У всех узлов и агрегатов автомобиля есть свой жизненный цикл. К примеру, проблемы с амортизаторами могут начаться через 70 тысяч километров, а резиновые детали начнут преподносить неприятные сюрпризы намного раньше. Причём ресурс занижают сознательно, чтобы к пробегу в 100 000 километров автомобиль меняли на новый. И во многих странах это работает.

Другой важный момент – технический прогресс, пишет портал «АвтоВзгляд». Сегодня многие технологии, которые раньше были доступны только на премиальных машинах, подешевели и добрались до массового сегмента. А ещё в подвеске стали встречаться элементы из карбона и алюминия, за счёт которых автопроизводители снижают вес машин.

А это более экономичный расход топлива и меньшие вредные выбросы в атмосферу. Такие детали легче стальных, только вот сильные удары им противопоказаны. Так что российские дороги могут стать для такой подвески серьёзным испытанием.

 А ещё ресурс компонентов подвески может снижаться из-за реагентов. Чтобы продлить срок службы подвески, нужно взять за правило ездить аккуратно.  Не стоит ходом проезжать лужи и устраивать гонки на загородных дорогах. Колесо запросто может попасть в яму. А ещё не стоит пренебрегать профилактикой «ходовой» при техосмотре. Своевременная смазка деталей и регулярная чистка уберегут от серьёзных проблем, а это неплохая экономия бюджета. Сход-развал следует проводить регулярно, а от срезания прикипевших гаек стоимость этой процедуры вырастет в несколько раз. 

Ранее наш портал рассказывал, что россияне потратили на покупку новых машин  298 млрд рублей. Такая сумма была зафиксирована по итогам апреля 2021 года. Это в четыре раза выше прошлогоднего результата. 

Ксения Казеева

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.