Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Porsche 919 Le Mans — уличная версия 887-сильного гибридного гоночного автомобиля

БРАЙАН СИЛЬВЕСТРО.

Если вам нравятся крутые Porsche, вам понравятся эти новости. Вчера поздно вечером компания представила публике коллекцию ранее не анонсированных одноразовых концепций, что дало нам возможность взглянуть изнутри на то, что могло быть за последние 15 лет.

Самая крутая машина из этой партии — улица 919, показанная выше. Разработанный в 2017 году, «чтобы сделать захватывающие впечатления от вождения гоночного автомобиля LMP1 доступными для водителей-любителей», он должен был использовать тот же карбоновый монокок, гибридную трансмиссию и колесную базу, что и победивший в Ле-Мане 919 Hybrid от Porsche, с более сдержанной производительностью -подобный кузов. К сожалению, глиняная модель в масштабе 1: 1 — это так далеко, как никогда раньше.

Далее идет Porsche Vision Spyder. Разработанный всего в прошлом году, он представляет собой современный вариант модели 550-1500 RS Spyder 1954 года, без крыши и упрощенной кабины. Здесь много графики и красных акцентов, а также классная уникальная дуга безопасности. Как и 919, автомобиль представляет собой модель в масштабе 1: 1, которую невозможно эксплуатировать.

Затем есть Porsche Vision «Renndienst». Самая модная из коллекции, она была задумана в 2018 году как «семейное пространство вместимостью до шести человек». По заявлению компании, модель 1: 1 была создана, чтобы показать, как дизайнеры могут применить ДНК дизайна Porsche в сегменте, для которого не продаются автомобили. Он должен быть полностью электрическим и иметь центральное место для сидения водителя. Для нас это похоже на то, что Porsche взяла на себя грядущий автобус VW ID Buzz EV .

Еще один представитель минималистской категории — это Porsche Vision 916, современная версия прототипа семидесятых, который никогда не производился. Эта итерация, разработанная стажером из команды дизайнеров Porsche в 2016 году, представляет собой глиняную модель в масштабе 1: 1, которая, если бы она была произведена, оснащалась бы полностью электрической трансмиссией с четырьмя двигателями в ступице.

Потрясающий концепт 904 Living Legend, построенный в 2014 году, использует тот же монокок из углеродного волокна, что и сверхэффективный Volkswagen XL1 . Обрамленный как минималистичный спортивный автомобиль, он имеет потрясающие пропорции и весил бы около 2000 фунтов в серийном виде благодаря крошечному высокооборотистому мотоциклетному двигателю V-twin, аналогичному концепции XL Sport с двигателем Ducati от VW . К сожалению, модель в масштабе 1: 1 была единственным построенным примером.

Еще один шаг вперед — концепция 906 Living Legend. Он был разработан в 2005 году и вдохновлен одноименным гонщиком шестидесятых годов, но при этом включает в себя целую коллекцию новых дизайнерских решений. По словам Porsche, это был один из автомобилей, который вдохновил нынешнюю линейку электрических моделей.

Продолжением темы является концепция Le Mans Living Legend, впервые задуманная в 2016 году. Вдохновленная 78-сильным двигателем Porsche с закрытой кабиной 1953 года в Ле-Мане, он использует Boxster в качестве базы и использовал бы гоночный двигатель V-8. если бы это была не просто глиняная модель. Компания заявляет, что этот автомобиль является предшественником 718 GT4, что имеет смысл. В отличие от других автомобилей, представленных в этой статье, мы можем понять, почему Porsche изначально не выпустила этот автомобиль для широкой публики — со многих сторон он очень похож на Alpine A110 .

По словам Porsche, идея 960 Vision Turismo — основы того, что в конечном итоге станет полностью электрическим Taycan — была обнаружена случайно. «Проходя мимо, я увидел схематическое изображение Porsche 918 на чертежной доске в нашей студии, — вспоминает главный дизайнер Майкл Мауэр. — Линия была перерисована фломастером, чтобы четко показать падающий контур. Краем глаза это было похоже на стык задней двери. Я был поражен! » Этот автомобиль стал первым Porsche, получившим конструкцию со сплошной световой полосой в задней части, которую сегодня используют почти все современные модели.

Vision E, представленный выше, является идеей Porsche для полностью электрического гоночного автомобиля, основанного на успехе в Формуле E. Это одноместный автомобиль с 800-вольтовой архитектурой, подобный стилю, используемому на его дорожном автомобиле Taycan. Созданный в 2019 году, он не просто увидел свет.

Представьте, что Porsche Vision 918 RS представляет собой эволюцию оригинального 918 Spyder. Разработанный в 2019 году, он должен иметь «усовершенствованные технологии привода и шасси, а также драматически спроектированный, аэродинамически оптимизированный кузов». Он не очень похож на серийный автомобиль — не то чтобы мы жалуемся.

Vision 920, задуманный как гоночный автомобиль для гонок Ле-Ман, является одним из самых диких автомобилей в этом списке. Спроектированный в 2019 году, он использует центральное место для сидения, окруженное пузырчатой ​​кабиной. Есть массивные воздуховоды и экстремальные пропорции, а также внутренние задние тормоза.

Это всего лишь 11 из 15 ранее скрытых автомобилей, которые Porsche представила миру с помощью новой 328-страничной книги под названием Porsche Unseen, которая сейчас продается во всех крупных розничных магазинах. Если вы или кто-то из ваших знакомых одержимы миром Porsche, это просто необходимо.

Источник