Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Портовые электротягачи Kalmar

Двигателестроительный гигант Cummins на весь мир знаменит своими дизелями, которые можно увидеть и под капотами больших тягачей, и на маленьких развозных грузовичках — вроде тех же Газелей. Но с недавних пор в компании решили идти в ногу со временем и выделили полмиллиарда долларов на разработку собственного электрического привода. В итоге в конце 2017 года был представлен концептуальный электротягач Urban Hauler EV. И вот теперь — новое заявление: портовые тягачи Kalmar получат электроприводы Cummins.

Шведская компания со звучным «морским» названием на сегодняшний день стала практически монополистом в производстве техники для обслуживания портов и судовых терминалов. В ее состав вошел десяток профильных фирм со всей планеты.

За полвека из маленького местного производителя Kalmar превратился в мирового гиганта

За полвека из маленького местного производителя Kalmar превратился в мирового гиганта

За полвека из маленького местного производителя Kalmar превратился в мирового гиганта

Известно, что электротягачи Kalmar будут оснащены литий-ионными аккумуляторами совокупной емкостью 107 кВт·ч. Ради увеличения срока службы батареи получат собственную систему климат-контроля, что позволит эксплуатировать тягачи в разных регионах. Что же до самого привода, то, как и многие собратья по цеху, тягачи Kalmar будут приводиться в движение мотор-колесами — это упрощает конструкцию, улучшает КПД и снижает собственную массу.

Начало серийного производства подобных машин не за горами. Первые электротягачи Kalmar должны быть выпущены уже в 2020 году.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *