Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Праворульные экспортные грузовики «Урал»

СССР поставлял достаточно большое количество автомобилей во многие страны.

Куда-то грузовые авто поставлялись на «дружественной основе», а куда-то по серьезным контрактам.

Экспортные грузовики

Особо интересно то, что мы продавали автомобили в страны с левосторонним движением. А значит и руль в авто там расположен справа.

Экспортные грузовики

Думаю, что многие видели экспортный праворульный ВАЗ-2105, который продавался в Британии и в некоторых других странах с левосторонним движением. Очень необычно видеть наш автомобиль с рулем, расположенным не на «своем месте». А ведь некоторые покупали такие реэкспортные пятерки и ездили на них у нас, удивляя всех.

Экспортные грузовики

Грузовики также продавались в страны с левосторонним движением и имели правый руль. Например, КрАЗы поставлялись в Англию и экспортные варианты делались с правым рулем и с некоторыми отличиями от леворульных.

Советские грузовики всегда отличались надежностью и неприхотливостью. Во многих странах, куда поставлялись советские грузовики, они до сих пор эксплуатируются. В Южной Африке очень много ЗИЛов. На них нет запчастей и ремонтируются они на коленке, но эти грузовики до сих пор на ходу. Не каждый иностранный грузовик может похвастаться такой ремонтопригодностью.

И в наше время легковые и грузовые авто продаются на экспорт. Разумеется, не в тех количествах, но покупатели есть. Например, «Нива», которая выпускается с 1977 года без особых изменений, достаточно известна во многих странах и официально поставлялась и поставляется в Европу.

Грузовики поставляются в очень малых количествах, но и на них есть покупатели.

Интересные грузовые авто были замечены на заводе «Урал». Особенность их в том, что они имеют правый руль. Эти российские грузовики покупает Южная Африка, покупает Индия и, кстати, достаточно много.

Источник

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *