Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Праворульные экспортные грузовики “Урал”

СССР поставлял достаточно большое количество автомобилей во многие страны.

Куда-то грузовые авто поставлялись на “дружественной основе”, а куда-то по серьезным контрактам.

Экспортные грузовики

Особо интересно то, что мы продавали автомобили в страны с левосторонним движением. А значит и руль в авто там расположен справа.

Экспортные грузовики

Думаю, что многие видели экспортный праворульный ВАЗ-2105, который продавался в Британии и в некоторых других странах с левосторонним движением. Очень необычно видеть наш автомобиль с рулем, расположенным не на “своем месте”. А ведь некоторые покупали такие реэкспортные пятерки и ездили на них у нас, удивляя всех.

Экспортные грузовики

Грузовики также продавались в страны с левосторонним движением и имели правый руль. Например, КрАЗы поставлялись в Англию и экспортные варианты делались с правым рулем и с некоторыми отличиями от леворульных.

Советские грузовики всегда отличались надежностью и неприхотливостью. Во многих странах, куда поставлялись советские грузовики, они до сих пор эксплуатируются. В Южной Африке очень много ЗИЛов. На них нет запчастей и ремонтируются они на коленке, но эти грузовики до сих пор на ходу. Не каждый иностранный грузовик может похвастаться такой ремонтопригодностью.

И в наше время легковые и грузовые авто продаются на экспорт. Разумеется, не в тех количествах, но покупатели есть. Например, “Нива”, которая выпускается с 1977 года без особых изменений, достаточно известна во многих странах и официально поставлялась и поставляется в Европу.

Грузовики поставляются в очень малых количествах, но и на них есть покупатели.

Интересные грузовые авто были замечены на заводе “Урал”. Особенность их в том, что они имеют правый руль. Эти российские грузовики покупает Южная Африка, покупает Индия и, кстати, достаточно много.

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.