Согласно официальным данным, в 2025 году будет представлен полноправный приемник Audi R8. Известно, что долгожданная новинка получит полностью электрический двигатель и будет построена на платформе от компании Porsche.
Audi продала менее 100 единиц R8 E-Tron, решив прекратить производство электрического суперкара стоимостью 1 миллион евро или 60 860 000 руб. всего через год, после старта продаж. Излишне говорить, что немецкий бренд надеется, что уже подтвержденный полностью электрический преемник Audi R8 с безнаддувным V10 покажет себя лучше, когда он появится в ближайшие годы. Есть достоверные данные о том, что электромобиль в настоящее время находится в разработке и будет показан к середине десятилетия.
Замена R8 получит другое имя, оставаясь верным формуле двухдверного купе.
Судя по всему, это будет самая мощная Audi из когда-либо существовавших, и она будет состоять из множества компонентов ручной сборки. Производство будет налажено на том же заводе в Беллингер-Хёфе, Германия, где в настоящее время собирается бензиновый суперкар Audi R8. Ходят слухи, что версия модели с ДВС прекратит свое существование в конце 2023 года, но не раньше, чем будет выпущена хардкорная специальная версия суперкара с задним приводом.
Есть два возможных сценария относительно платформы, на которой будет построена новинка, и оба связаны с Porsche. Это может быть либо архитектура SSP Sport, которая будет лежать в основе Taycan и E-Tron GT следующего поколения, либо новая платформа, над которой будут основаны электрические преемники сегодняшнего дуэта 718 Boxster и Cayman. Какую бы основу он ни использовал, электрическая замена R8 должна быть быстрее и мощнее, чем E-Tron GT, который развивает 637 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды.