Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Range Rover Velar с новыми агрегатами

Range Rover Velar обновился почти незаметно: дизайн не изменился, а вот технические новшества довольно масштабны.

Кроссовер получил гибридную силовую установку, включающую двухлитровую «турбочетвёрку» и электромотор. Суммарная отдача – 404 л. с. и 640 Нм, а разгон до первой сотни требует 5,4 секунды. Батарея ёмкостью 17,1 кВтˑч обеспечивает пробег на электротяге до 53 километров, а расход бензина в смешанном цикле WLTP составляет всего 2,2 литра на 100 км.

Базовая модификация тоже новая: двухлитровый турбодизель серии Ingenium 2.0 (204 л. с., 430 Нм) со стартером-генератором занял место прежнего двигателя мощностью 180 или 240 л. с.

Появились и новые трёхлитровые «шестёрки» с «мягкой» гибридной системой. Дизель с отдачей 300 л. с. и 650 Нм разгоняет машину до первой сотни за 6,5 секунды. Бензиновый двигатель выдаёт 340 л. с. и 480 Нм или 400 л. с. и 550 Нм: во втором случае ускорение до 100 км/ч занимает 5,5 секунды.

Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат», привод полный. Шестицилиндровые версии могут похвастаться ещё и пневматической подвеской. Появились новые 21-дюймовые диски.

В интерьере – иное рулевое колесо и селектор трансмиссии, а также 11,4-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы Pivi Pro с обновлением «по воздуху» и одновременным подключением двух гаджетов по Bluetooth. Доступен ключ-браслет Activity Key второй генерации. Система шумоподавления Active Road Noise Cancellation снижает уровень звука на 4 дБ, а фильтрация воздуха улучшена.

Кроме того, появилось исполнение Limited Edition на базе версии R-Dynamic SE. Цвета Santorini Black, Eiger Grey, Hakuba Silver или ранее недоступный Lantau Bronze сочетаются здесь с чёрными крышей и дисками.

На европейский рынок обновлённый Velar уже вышел.

Ольга Маркелова

Источник