Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовала данные о расходе топлива Jeep Wrangler в плагин-гибридном исполнении 4xe. Эти денные не соответствует официальным оценкам о расходе топлива Jeep.
Когда внедорожник Jeep Wrangler в плагин-гибридной версии 4xe был представлен, Jeep сообщал о том, что новинка сможет проехать до 40,23 км в полностью электрическом режиме. Машина оснащена аккумуляторной батареей на 17 кВт*ч. Как оказалось, эти данные были слишком завышенными.
Согласно данным, которые получили специалисты агентства по окружающей среде США (EPA), PHEV-версия внедорожника Wrangler может проехать 33,8 км только на электроэнергии.
Однако при полностью заряженной батарее и работающем 2,0-литровом турбо-четырехцилиндровом двигателе, Wrangler 4xe получит разумную экономию топлива. EPA предполагает, что покупатели внедорожника могут рассчитывать на расход в 4,8 л/100 км. Но когда батарея будет разряжена, эти показатели будут сильно ниже. По данным агентства, обычная экономия топлива для версии 4xe в смешанном цикле составляет всего 11,76 л/100 км. Это немного лучше, чем у стандартного Wrangler с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а также той версии внедорожника, которая оснащена двигателем V6.
4xe также является одним из самых мощных исполнений Wrangler, которые продаются на рынке . Имея мощность в 375 л.с., он уступает в производительности только Wrangler 392 с его 470-сильным двигателем Hemi V8. Цена на плагин-гибридный Wrangler Sahara 4xe начинается с 47 995 долларов или 3 558 301 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная презентация внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Сегодня состоялась официальная презентация возрожденных внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Последний получил огромные размеры и много роскоши в салоне.