Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Рефрижератор на базе нового Ларгуса

Петр Грибачев.

В конце февраля на предприятии нижегородской компании Самотлор я знакомился с новым легким грузовичком Прима, построенным на основе тольяттинского Ларгуса. Главной фишкой этой модели стала сохраненная и дополнительно усиленная нижняя часть несущего кузова, благодаря которой удалось добиться очень небольшой погрузочной высоты и большого объема кузова. А сейчас на выставке Продэкспо в Москве Самотлор показал аналогичный рефрижератор с изотермическим кузовом — построенный уже на базе обновленного Ларгуса.

Симпатичная получилась машинка — и сделана ладно: ровные стыки, аккуратные полоски герметика. Кузов здесь выполнен из сэндвич-панелей толщиной восемь сантиметров и изнутри отделан износостойким пластиком. На полу — панель из рифленого алюминия.

В кабине, как мы уже рассказывали, установлена новая передняя панель (от Дастера прошлого поколения). За сиденьями водителя и пассажира — жесткая, отделанная ворсом перегородка. На потолке — дополнительный пульт управления рефрижераторной установкой Thermo King: она может поддерживать температуру внутри от +10 до –25 градусов. При этом кондиционер в кабине способен работать независимо от «морозильника».

Объем самого кузова здесь шесть кубометров. И, в отличие от первого прототипа, на котором я ездил в окрестностях Нижнего, пол внутри абсолютно ровный — раньше в кузове «произрастала» пирамидка, скрывающая топливопровод (кузов-то несущий) и съедающая часть пространства. А теперь горловину перенесли — для нее сделали специальный компактный лючок за кабиной.

Полная масса такого Ларгуса — две тонны. Сзади — регулируемая пневмоподвеска. Цены на варианты с обычным, промтоварным кузовом (его объем уже семь кубометров) начинаются с отметки 1,3 млн, за изотермический реф придется отдать как минимум 1,5 млн. Разумеется, это серьезно дороже обычного Ларгуса, но и увезти такая машина может вдвое более объемный груз.

Источник