Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Рейтинг горячих хэтчбеков всех времен

 Энди Лилиенталь.

Термин « горячий хэтчбек » относится к версии хэтчбека с приправленными характеристиками. Горячие люки не обязательно должны быть невероятно быстрыми, но должны быть спортивными и увлекательными для вождения. Часто они основаны на платформе меньшего по размеру малолитражного автомобиля или компактного автомобиля эконом-класса и более доступны по цене, чем спортивный автомобиль.

У горячих хэтчбеков высокое соотношение доллара к удовольствию, возможно, даже лучшее из любого автомобильного варианта. Благодаря правильному сочетанию двигателя, трансмиссии, подвески и стиля, некоторые производители превратили унылые экономичные автомобили в супер-забавные хэтчбеки, ориентированные на производительность.

История Hot Hatchback

Мы уже изучали историю хэтчбека . Но какой автопроизводитель предложил первый хот-хэтч? Это предмет обсуждения. Кто-то может сказать, что это был оригинальный Mini Cooper. Другие утверждают, что Volkswagen Rabbit GTI был первым, кто использовал эту формулу. Независимо от того, какая компания сделала это первой, хот-хэтчи по-прежнему популярны у любителей вождения по всему миру.

Вот наши мысли о десяти самых популярных горячих хэтчбеках, когда-либо проданных в Северной Америке.

10 лучших хот-хэтчей в Северной Америке

  • Suzuki Swift GTi
  • Volkswagen Rabbit GTI (МКИ)
  • Fiat 500 Abarth
  • Ford Focus RS
  • Шелби GLH-S
  • Honda CRX Si
  • Volkswagen Golf GTI
  • Митсубиси Эклипс GSX
  • Ford Fiesta ST
  • Мини Купер

Сузуки Свифт ГТ

Suzuki Swift GT хот-хэтч

Что похоже на Geo Metro , но намного спортивнее? Suzuki Swift GT 1989–1994 гг. Автомобиль был сначала объявлен как Swift GTi, но прозвище GTI уже использовалось Volkswagen, поэтому оно было изменено на GT. В то время как стандартный Suzuki Swift имел 55 л.с., мощный Swift GT выдавал 100 л.с. за счет 1,3-литрового 16-клапанного двигателя DOHC. Этому двигателю требовалось всего 1900 фунтов, машина очень хотела работать. Эти автомобили включали спортивные эффекты на земле, спортивные сиденья, тугую подвеску и шины 175 / 60R14 с большим сцеплением. Пока Сузуки больше не продает автомобили в Северной Америке, современный Swift продолжает продаваться в другом месте в облике хот-хэтчбека и часто является основным критиком.

Volkswagen Rabbit GTI (МКИ)

1984 Volkswagen Rabbit GTI MK1 оригинальный хот-хэтч

Что GTO означает для маслкаров, так и GTI представляет для сегмента горячих хэтчбеков. На основе оригинального Volkswagen платформе Rabbit, GTI 1983 года увеличил производительность хэтчбека в Северной Америке. Он отличался быстрым ускорением за счет инжекторного 1,8-литрового двигателя мощностью 90 л.с. и отличной управляемостью благодаря поперечным стабилизаторам спереди и сзади. Он также имел на 29% более жесткие пружины и амортизаторы по сравнению с обычным Rabbit. GTI катался на шинах 185 / 60R14 на легкосплавных дисках. Помните, этот автомобиль весил всего 2200 фунтов. Благодаря отличной динамике движения, настроенной подвеске и внешнему виду по-европейски Rabbit оставил свой след в истории и занял прочное место в нашем списке 10 самых популярных хэтчбеков.

Fiat 500 Abarth

Fiat 500 Abarth хэтчбек

Fiat 500 Abarth – один из самых ярких примеров современного хот-хэтча в этом списке. Это не симпатичный маленький Fiat 500 мощностью 101 л.с .. Модель Abarth имеет 59 дополнительных лошадиных сил, жесткую подвеску и более липкие шины. Все эти вещи складываются в супер веселый хот-хэтч. Двигатель Abarth 500 с турбонаддувом мощностью 160 л.с. и 1,4-литровым двигателем MultiAir обладает одним из самых узнаваемых выхлопов среди всех автомобилей за последние 10 лет, независимо от размера и производительности. На полном газу Abarth звучит как сердитый итальянец! Под дроссельной заслонкой двойной наконечник в задней части автомобиля издает великолепный характерный звук. И хотя это не самый быстрый хот-хэтч современности, его уникальная итальянская форма, отличная управляемость и безошибочный звук выхлопной системы делают 500 Abarth современной классикой.

Ford Focus RS

Горячий хэтчбек Ford Focus RS на гоночной трассе

Благодаря полному приводу, большой мощности с турбонаддувом и традициям раллийных гонок Ford Focus RS занимает первое место в этом списке. Автомобиль продавался в Европе в течение многих лет, но Северная Америка не получила модель до 2016 года. Он оснащен огнедышащим 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 350 л.с. и 350 фунт / фут крутящего момента на все четыре колеса через шестицилиндровый двигатель. ступенчатая МКПП. Это позволило машине разогнаться от 0 до 100 км / ч примерно за 4,5 секунды. Это раллийная машина для улиц! Все в этом компактном хэтчбеке означало производительность: от больших 19-дюймовых колес и тормозов Brembo до стремительного обвеса и возможности перехода в «дрифт-режим». К сожалению, производство Focus RS было прекращено на 2019 год в Северной Америке, что позволило ему занять место в книгах по истории горячих хэтчбеков.

Шелби GLH-S

Хот-хэтч Shelby GLH-S

Dodge Omni был добросовестным транспортным средством 1980-х: простым, экономным и универсальным. Dodge предложил быструю версию с турбонаддувом под названием Omni GLH (что расшифровывалось как Goes Like Hell). Он выдал 146 л.с. против 93 л.с. у стандартного Omni. Затем, в 1986 году, компания Shelby Automobiles взяла Omni GLH и сделала его еще горячее. Получившийся в результате Shelby GHL-S (Goes Like Hell – S’more) может стать самым культовым американским спортивно-компактным хот-хэтчем в истории.

Шелби настроил 2,2-литровый двигатель на мощность 175 л.с. и крутящий момент 175 фунт / фут через пятиступенчатую механическую коробку передач. В то время автомобиль был быстрее, чем Chevrolet Camaro с двигателем V-8, Pontiac Firebird и Ford Mustang! Было выпущено всего 500 Shelby GLH-S, что делало его весьма популярным среди поклонников хот-хэтчбека, его квадратная форма и мощный четырехцилиндровый двигатель сделали его слишком успешным аутсайдером.

Honda CRX Si

Honda CRX Si горячий хэтчбек

Немногие Honda так же известны и любимы, как CRX. Самобытный компактный хэтчбек дебютировал в 1984 году и производился до 1991 года. Версией горячего хэтчбека должен был стать CRX Si. Мощность в лошадиных силах варьировалась в зависимости от страны, в которой вы жили, но самым спортивным двигателем в Северной Америке был 1,6-литровый двигатель SOHC мощностью 108 л.с. Но имея всего около 2100 фунтов, Honda CRX Si была карманной ракетой. Его полностью независимая подвеска также была готова подавать удовольствие в поворотах; его самый сильный актив. В отличие от всех других автомобилей в этом списке, CRX был двухместным и располагался очень низко, как спортивный автомобиль. Автомобиль был успешным в шоссейных гонках и популярен среди тюнеров. По сей день тюнеры меняют более мощные двигатели от других автомобилей Honda, что делает этот легендарный автомобиль намного быстрее.

Volkswagen Golf GTI

Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI 2019 года

Когда в 1985 году ранее упомянутый Volkswagen Rabbit GTI претерпел изменения в стиле кузова, он стал Golf GTI. С тех пор каждая итерация Golf GTI была одним из самых эффективных переднеприводных автомобилей в мире. Текущее седьмое поколение GTI развивает мощность 228 л.с. за счет 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и разгоняется от 0 до 60 миль в час за скудные 5,7 секунды. Как и у всех хороших хот-хэтчей, подвеска была настроена на производительность, а стандартный подвижной состав состоит из шин 225 / 40R18, обеспечивающих отличное сцепление с каньонами. Следующее поколение GTI намечено к выпуску в Северной Америке в 2021 году и продолжит традицию GTI быть одновременно настоящим автомобилем для водителя и горячим хэтчбеком высшего уровня.

Митсубиси Эклипс GSX

Mitsubishi Eclipse GSX хэтчбек

В 1990 году компания Mitsubishi представила свой Eclipse для США. В отличие от многих других хэтчбеков того времени, которые были квадратными и квадратными, Eclipse и его механические близнецы Plymouth Laser и Eagle Talon были круглыми и аэродинамическими. Самой высокопроизводительной моделью был полноприводный Eclipse GSX с 2,0-литровым двигателем мощностью 195 л.с. Eclipse GS-T был переднеприводной версией и по-прежнему оставался солидным исполнителем. Независимо от того, какую модель вы выбрали, вы были вознаграждены отличной управляемостью, быстрым ускорением и футуристическим стилем. Eclipse / Laser / Talon был популярен как среди гонщиков, так и среди тюнеров. Некоторые смогли получить большую мощность от легендарного двигателя 4G63 с турбонаддувом. В то время как автомобили Mitsubishi сильно отличаются в наши дни, оригинальный Eclipse был одним из лучших горячих хэтчбеков за всю историю.

Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST хот-хэтч

История Fiesta ST похожа на историю Focus RS, только в меньшем масштабе. Fiesta ST, меньший родственник Focus, был доступен в других частях земного шара в течение многих лет, но не появился в Северной Америке до 2013 года. Этот фейерверк выдает 197 лошадиных сил с турбонаддувом за счет 1,6-литрового двигателя; мощность передается на передние колеса. Среди других плюсов горячего хэтчбека – дифференциал повышенного трения для управляемости, спортивный кузов и потрясающие сиденья Recaro с отличной поддержкой. Крошечный Fiesta ST разгоняется до 100 км / ч менее чем за семь секунд и предлагает одни из самых интересных возможностей в современном сегменте малолитражек. Все его части собраны вместе, чтобы создать отличный автомобиль для водителя, который также практичен и экономен.

Mini Cooper [наш выбор для горячих люков №1]

Гоночный автомобиль Mini Cooper

Можно утверждать, что Mini Cooper – это оригинальный хот-хэтч. Mini был впервые произведен Британской автомобильной корпорацией (BMC) в 1959 году. Некоторые называют его британской версией Volkswagen Beetle. Обозначение «Купер» произошло от гонщика Джона Купера. Модный Mini Cooper дебютировал в 1961 году. Он весил всего 1288 фунтов и предлагал прирост мощности с 34 до 55 л.с., коробку передач с близким передаточным числом и дисковые тормоза. Со временем появились более горячие версии, такие как Mini Cooper S, который получил более мощные двигатели, большую производительность и больше побед в гонках.

Говоря о гонках, Mini выигрывал ралли Монте-Карло 1964, 1965 и 1967 годов, укрепив свою репутацию убийцы гигантов на гоночной трассе. Эти спитфары часто превосходили по маневренности гораздо более мощные автомобили, что делало марку Mini популярным брендом среди гонщиков и постоянным аутсайдером.

Оригинальный Mini производился до 2000 года и продавался новым в Северной Америке с 1960 по 1967 год. Современный MINI – и да, название было изменено на прописные буквы – дебютировал в 2002 году для Северной Америки. MINI теперь принадлежит BMW . В нынешнем модельном ряду MINI есть несколько хот-хэтчей. Но, на мой взгляд, нет ничего круче оригинального Mini. Для нас он должен быть номером один в списке 10 лучших хот-хэтчей.

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.