Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Рейтинг шестиколесных авто

На авторынке есть много самых разнообразных машин, среди которых имеются спорткары, внедорожники, кроссоверы, малолитражки и многое другое, но иногда компании или тюнинг-ателье решают проявить энтузиазм, и создают уникальные машины.

Редакция портала «Тарантас Ньюс» решила рассказать о наиболее интересных шестиколесных автомобилях. При упоминании колесной формулы 6×6 перед люди сразу же вспоминают Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Впервые внедорожник представили в 2013 году, и он отличался от привычного авто роскошной отделкой, мощным 5,5-литровым агрегатом с отдачей 544 л.с. и наличием третьей оси. Несмотря на огромный вес и не менее внушающие размеры, машина разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд.

Однако не только внедорожники могут ездить на шести колесах. Наверняка именно также думал конструктор Дерек Гарднер при создании гоночного болида Tyrrell P34, который был разработан для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 в сезоне 1976 года. Болид был наделен четырьмя особо малыми 10-дюймовыми колесами спереди, что по задумке конструктора позволило бы уменьшить лобовое сопротивление, не теряя площади пятна контакта с дорогой.

Болид комплектовался 3,0-литровым мотором Ford-Cosworth DFV V8 производительностью 485 л.с., который работал вместе с трансмиссией Hewland FG 400. Машины принимали участие в некоторых гонках, в том числе в Гран-при Швеции 1976 года, но они не имели явного преимущества перед четырехколесными конкурентами. Стоит заметить, что в настоящее время по правилам Международной автомобильной федерации (FIA), участие в гонках машин с числом колес, не равным четырём, не допускается.

Ferruccio Covini C6W является проектом , который зародился в 70-х годах, долгое время не воплощался в жизнь из-за нехватки финансирования и лишь в 2004 году был создан обновленный прототип, а в 2005 году доработанная вариация появилась на Международном салоне de l’Auto. Под капотом прятался 4,2-литровый силовой агрегат, выдававший 440 л.с., что позволяло спорткару разгоняться до 300 км/ч. К сожалению, модель не совершила революцию и осталась просто интересной частью автомобилестроения.

Эксперты Hennessey выпустили шестиколесную вариацию пикапа Chevrolet Silverado Trail Boss 2019 года. Получившийся огромный автомобиль носит гордое имя Hennessey Goliath 6×6. Подвеска транспортного средства была полностью переделана для интеграции дополнительной задней оси, кроме того, пикап оборудован особым комплектом для увеличения клиренса на 8 дюймов.

На авто установили фирменные 20-дюймовые колеса Hennessey с 37-дюймовыми шинами BFG для бездорожья. Базовые амортизаторы заменены на более «выносливые» решения от Hennessey. Машина оборудована 450-сильным мотором, который позволят передвигаться на шестиколесном голиафе с комфортом.

Специалисты Chelsea Truck Company также создали шестиколесный пикап на основе культового Defender. Дополнительная задняя ось выступает не только в качестве визуальной окраски, но и является полностью функциональным элементом подвески.

Также тюнеры решили заняться и внешней и внутренней отделкой. Машина оборудована улучшенными бамперами и новой радиаторной решеткой, а дизайн украшают 18-дюймовые колеса с покрышками 265/65 Cooper Discoverer A/T3 Sport. В движение авто приводится 6,2-литровым агрегатом V8, производящим 430 л.с., который сочетается с шестиступенчатой АКПП, можно предположить, что на бездорожье Defender 6×6 станет серьезным соперником для любого внедорожника.

Источник