Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Rimac Nevera — мощность свыше 2000 л.с. после обновления программного обеспечения

Электрический гиперкар Rimac Nevera, мощность которого составляет 1914 лошадиных сил, может получить еще больше производительности с помощью обновления программного обеспечения.

Очень немногие гиперкары с двигателями внутреннего сгорания могут сравниться по мощности с Rimac Nevera, который оснащен четырьмя электрическими двигателями. Имея в общей сложности 1914 лошадиных сил (2360 Нм), серийная версия ранее показанного концепта C_Two по мощности не уступает другим четырехмоторным электромобилям, таким как Lotus Evija, Pininfarina Battista.  

 Как выяснилось, полностью электрический гиперкар из Хорватии может получить больше мощности. Генеральный директор и основатель Rimac Automobili Мейт Римак побеседовал с Мэтом Ватсоном из команды Carwow (в его личном аккаунте на YouTube) о Nevera. Во время интервью он поделился некоторыми интересными моментами, в том числе тем фактом, что это полностью сделанный на заказ автомобиль без компонентов, заимствованных у другого производителя.

  Rimac построил 18 прототипов гиперкара и что все вентиляционные отверстия и «совки» на кузове функциональны, а поддельные элементы не используются только для декора. 
 Мейт Римак также показывает, как Nevera может работать исключительно в режиме переднего привода, и шутит, говоря, что электрический гиперкар становится «очень быстрым Golf». Обсуждение становится намного интереснее, когда ведущий видео спрашивает Мэйта, могут ли эти четыре электродвигателя поддерживать большую мощность.

33-летний предприниматель говорит, что «у нас есть потенциал для гораздо более высоких результатов». Далее он объясняет, что Nevera проходит финальные испытания и достигла 95 процентов своих рабочих характеристик, и что Rimac «может выйти за рамки этого и улучшить его».

 В конечном итоге электрический гиперкар может предложить большее количество мощности. Обновление программного обеспечения для 150 автомобилей, запланированных к производству, позволит Rimac, вероятно, вывести мощность за пределы отметки в 2000 л.с.

 Не так давно, наше издание писало о том, что электрический гиперкар C_Two переименовали в Rimac Never мощностью 1914 л.с. Серийная версия C_Two получила более привлекательное имя, вдохновленное средиземноморским штормом.

Василий Компаниец

Источник