Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Садко Next с двухрядной кабиной

Максим Чернявский.

Не так давно мы рассказывали, что в Австралии стартовали продажи полноприводной машины ГАЗ Садко Next. А сейчас дистрибьютор, местная фирма AAV из Брисбена, сообщила о прибытии первого экземпляра вездехода с двойной шестиместной кабиной.

Партия таких машин в количестве десяти штук была заказана еще в прошлом году, и только сейчас первый образец доплыл до Зеленого континента. От обычного Трекмастера (под этим именем машина продается в Австралии) новинка отличается только кабиной и габаритами: колесная база составляет 4515 мм (против 3770 мм у короткой версии), а общая длина — 7275 мм (против 6530 мм).

По агрегатам же они одинаковы: дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. сагрегатирован с собственной механической пятиступенчатой коробкой передач и раздаткой. Впрочем, в качестве опции можно заказать «автомат» Allison. Управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи кнопок на панели приборов.

Уже в базе — АБС, кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, медиасистема, второй топливный бак (в сумме запас солярки — 180 л), шноркель и лебедка. Грузоподъемность Садко Next с двухрядной кабиной — чуть более двух тонн. Цена внедорожника определена в 98,5 тысячи местных долларов, что дороже Садко с обычной кабиной на девять тысяч, или почти полмиллиона рублей. Конечно, GAZ Trackmaster получил местную сертификацию по безопасности, хотя сохранил единственную пассажирскую дверь справа.

Есть и более важный вопрос: как австралийская фирма планирует выполнять гарантийные обязательства в связи с введением санкций, в том числе австралийским правительством?

В ответ дистрибьютор сообщил, что у него есть доступ к экспортному складу запасных частей ГАЗа, который находится не в России. Кроме того, фирма AAV давно занимается тюнингом и постройкой внедорожников, поэтому ТО и ремонт Садко вряд ли принесут много трудностей.

Источник