Компания Ford представила новый, самый мощный в истории Ford Focus ST. Модель четвертого поколения, объединившую в себе самые передовые технологии «старших» спорткаров Mustang и GT, предложат в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал. Продажи новинки в Европе начнутся летом текущего года, цены будут объявлены дополнительно.
Новый Ford Focus ST, как и последнее поколение городского «Фокуса», построен на базе модульной архитектуры C2 с более жесткой конструкцией и независимой задней многорычажкой с многокомпонентными крепежными втулками, способными автоматически менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Специально для версии ST ее дополнили адаптивными амортизаторами CCD, которые автоматически подстраивают уровень демпфирования каждые две миллисекунды.
На рынок машина выйдет в бензиновой и дизельной версиях. В первом случае ее оснастят 2,3-литровым бензиновым мотором EcoBoost с оптимизированным интеркулером, уникальной системой впуска и выпуска, выдающим 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. В пару к нему предложат 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый адаптивный «автомат» (сам подстраивается под стиль вождения).
Во втором случае речь идет о дизельной модификации (самой мощной в истории модели, на секундочку) с 2,0-литровым агрегатом на 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. С ним, правда, выбор невелик – только 6-ступенчатая «механика».
Если новый Ford Focus ST все равно кажется вам скучным, вспомните про передний дифференциал с электронным управлением и усовершенствованный электроусилитель руля, отныне ставший на 15% быстрее и чувствительнее прежнего.
Для любителей «поиграться» с жесткостью подвески и точностью руля доступны целых три режима управляющей электроники: «Normal» (стандартный), «Slippery/Wet» (для скользкой дороги) и «Sport» (самый «агрессивный» из возможных).
Хотите еще? В таком случае можно заказать дополнительный спорт-пакет Perfomance Pack, включающий в себя специальный трековый режим «Track», систему быстрого старта Launch Control и технологию автоматической оптимизации уровня оборотов двигателя при переключении передач от Ford Mustang.
И аккуратнее в поворотах!
Источник https://avtonovostidnya.ru/
Ваш комментарий будет первым