Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Самыми мужскими марками россияне назвали Infiniti и УАЗ

Дмитрий Брусочкин.

Infiniti и УАЗ, занявшие первое и второе места в рейтинге соответственно, стали самыми «мужскими» марками автомобилей в РФ. Доля мужчин среди владельцев японской Infiniti составила 95,8%, владельцами-мужчинами УАЗов являются 95,5%. К такому выводу пришли аналитики агентства «АвтоСТАТ».

Третья и четвертая строчки по доле мужчин среди общего количества владельцев автомобилей тоже достались японским брендам – Subaru (93,3%) и Toyota (92,7%). Замыкает пятерку «лидеров» чешская Skoda (91,7%).

Кроме них, в ТОП-10 самых «мужских» марок автомобилей также вошли: Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).

Как отметили аналитики, в ходе исследования было обработано более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Эксперты проанализировали данные опросов автовладельцев и установили автобренды с наибольшей долей владельцев-мужчин.

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.