Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Scania – новые ломовоз и газовый крюковой погрузчик

Петр Грибачев.

Scania уверенно взялась за российский рынок спецтехники. О карьерных самосвалах и углевозах под этой маркой мы рассказывали не раз. А теперь шведы продемонстрировали два новых образца техники для металлургической отрасли.

Первый из них — это ломовоз. Он построен на четырехосном шасси. Причем одна ось у него спереди, а три — сзади, последняя еще и подруливающая. Такая компоновка позволяет укладываться в весовые ограничения и перевозить по дорогам общего пользования 13,5 тонны груза. Этот аппарат оснащен 13-литровым дизелем, который развивает 410 л.с., и «роботом» Opticruise. На шасси установлен гидроманипулятор с грейфером — производства фирмы Epsilon Palfinger.

Вторая машина — трехосный крюковой погрузчик также с установкой фирмы Palfinger: она рассчитана на контейнеры массой до 26 тонн. Однако главная особенность этой машины — силовой агрегат, работающий на метане. Тринадцатилитровый двигатель выдает 410 л.с., отвечает экологическим нормам Евро-6 и питается сжатым природным газом из подвешенных на раме баллонов. По данным компании, при пробегах больше 150 тысяч километров в год эксплуатация такого транспортного средства выгоднее дизельного в полтора-два раза.

Источник