Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Scania погрузчик-мусоровоз

Мусор на крючке: знакомимся с новым погрузчиком Scania.

Фото: Петр Грибачев

В последнее время на трассах все чаще встречаются гигантские длинные сцепки, везущие мусор в специальных контейнерах, — попадаются и настоящие мусоровозные автопоезда. Их широкое распространение связано с переносом мусорных полигонов все дальше от больших городов: везти отходы теперь приходится за 130—150 км, поэтому становится выгоднее брать больше за одну поездку. Представленный на проходящей в Москве выставке Wasma новый крюковой погрузчик предназначен именно для таких перевозок.

Базируется он на тяжелом четырехосном шасси Scania серии XТ — разумеется, уже с кабиной новой серии. Под ней размещен 13-литровый 440-сильный мотор, агрегатированный с механической коробкой передач.

Коробка передач - механическая

Коробка передач — механическая

А за кабиной расположилась сама крюковая установка Palfinger грузоподъемностью 30 тонн. С ее помощью можно установить полностью загруженный мусором кузов-бункер (его длина варьируется от 5,75 до 7,25 метра) на шасси за 49 секунд.

А этот пульт отвечает за управление надстройкой

А этот пульт отвечает за управление надстройкой

Нажатием кнопки на дверной консоли...

Нажатием кнопки на дверной консоли…

...включается подсветка на задней стенке кабины

…включается подсветка на задней стенке кабины

Кстати, надрамник, на котором смонтирована установка, претерпел серьезные изменения. У машин предыдущих серий были выявлены проблемы: в местах его крепления от больших нагрузок появлялись усталостные трещины. Поэтому на новой машине количество точек крепления увеличилось вдвое, а саму конструкцию дополнительно усилили.

На бампере смонтирована удобная подножка

На бампере смонтирована удобная подножка

На фарах - решетки

На фарах — решетки

Интересно, что, несмотря на наличие у фирмы Palfinger заводов в нашей стране, представленная установка целиком сделана во Франции, но смонтирована на шасси все-таки в России — подмосковной компанией РГ-Техно.

...монтирует на шасси компания РГ-Техно

…монтирует на шасси компания РГ-Техно

Произведенную компанией Palfinger надстройку...

Произведенную компанией Palfinger надстройку…

Спрос на подобную технику сейчас чуть ли не опережает предложение. По словам сканиевских специалистов, машины всех поставок до Нового года уже распроданы.

Усиленный надрамник получил дополнительные точки крепления

Усиленный надрамник получил дополнительные точки крепления

Усиленный надрамник получил дополнительные точки крепления

Усиленный надрамник получил дополнительные точки крепления

И это при том, что стоит подобный аппарат почти 13 млн рублей. Стоимость же крюковой установки Palfinger составляет порядка 30 тысяч евро — около 2,25 млн рублей.

Источник  https://autoreview.ru/

 

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *