Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Шестиколесный ГАЗ-25 1939 года

В 1939 году спецы Горьковского автозавода выпустили экспериментальный трехосный кар ГАЗ-25, построенный на базе модели ГАЗ-М1. К огорчению, серийной машинка так и не стала, но ее макет сохранился до наших дней, и сейчас его может приобрести хоть какой желающий. Соответственное объявление расположено на веб-сайте Auto.ru.

По задумке трехосный ГАЗ-25 был должен стать вездеходом для народного хозяйства, при всем этом доборная пара колес призвана минимизировать нагрузку на грунт и, как следует, сделать лучше проходимость кара.

Выстроить такую машинку на заводе планировали в кратчайшие сроки и с минимальными затратами, при всем этом на ГАЗа имелся опыт сотворения шестиколесных машин. Ранее завод выстроил трехосный пикап ГАЗ-21 на базе модели ГАЗ-А/АА.

По сопоставлению с крайним, ГАЗ-25 получил доп мост не впереди, а сзади, по этому удалось сохранить доступ к задним дверям кара. При всем этом длина багажника стала приметно больше, что придало силуэту соответствующую форму. Габаритная длина машинки составляет 4 600, ширина – 1 770, высота – 1 920, масса – 1 770 кг.

Шестиколесный ГАЗ-25

Если снаружи трехосный ГАЗ-25 можно без усилий отличить от донора, то в салоне различий меж этими 2-мя авто фактически нет. Что касается технической внутренности, то сначало на заводе планировали оснастить машинку 3,3-литровым 4-х цилиндровым нижнеклапанным движком мощностью 50 л.с., но потом от него отказались в пользу 85-сильного шестицилиндрового мотора от ГАЗ-11, с которым шестиколесник можно разгонать до 107 км/ч.

На шестиколесном русском авто была также усилена рама, при всем этом поменять переднюю подвеску создатели не стали, и тут как и раньше употребляются рессоры и гидравлические рычажные рессоры. Задняя же была изменена: ведущие мосты получили балансирную подвеску с полуэллиптическими рессорами.

Шестиколесный ГАЗ-25

А вот с реализацией полного привода у профессионалов Горьковского автозавода появились препядствия, что почти во всем и сделалось предпосылкой того, что проект оказался свернут. Невзирая на это у компании остался рабочий макет, который на нынешний денек представляет большую историческую ценность.

В размещенном объявлении о продаже говорится, что выставленный на продажу кар был стопроцентно отреставрирован. Но приобрести машинку по кармашку далековато не любому, так как запрашиваемая стоимость составляет без малого ровно 30 миллионов рублей.

Шестиколесный ГАЗ-25

Шестиколесный ГАЗ-25

Шестиколесный ГАЗ-25

Шестиколесный ГАЗ-25

Шестиколесный ГАЗ-25

Источник