Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Шум шипов во время езды – как от него избавится

С приходом холодов стиль вождения водителей сильно меняется. Им приходится сталкиваться не только с гололедицей и кашей на дороге, но и неприятным звуком шипованных колес. Все это создает определенный дискомфорт во время управления транспортным средством. И если к дорожным условиям можно приноровиться, то шум в салоне довольно сильно нервирует. Но, оказывается, с навязчивым гулом можно справиться.

Несомненно, шипованная резина имеет множество преимуществ перед новомодными «липучками». Она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, покрытой наледью и кашей из снега и грязи, лучше тормозит в гололедицу. Но практически каждый владелец этого вида покрышек жалуется на шум, которые издают металлические шипы при соприкосновении с дорожным полотном. По этой причине многие переходят на фрикиционные шины.

Цокот и грубый гул, издаваемый более глубоким протектором, способны вывести из равновесия даже самого спокойного водителя. Из-за этого приходится громче разговаривать или увеличивать громкость радио, но перекрыть шум все равно непросто. Обычная поездка от дома до работы превращается в серьезное испытание для нервов. Говорить о путешествии за город не приходится вовсе. Перед этим шумом оказывается бессильной даже качественная звукоизоляция. Но способ избавиться от неприятных звуков все же есть. Для этого необходимо выполнить ряд обязательных условий.

Огромное значение в этом вопросе имеет правильный выбор резины. Важно обращать внимание на качество резины и шипов, рисунок проектора. Несмотря на то, что все без исключения зимние шины гораздо мягче летних, некоторые дешевые модели остаются достаточно жесткими, что увеличивает их шумность.

Как правило, на этикетке можно увидеть параметры шумности резины. Но не стоит забывать простой момент – чем мягче материал, тем он тише. Однако это негативно скажется на тормозном пути, он увеличится.

Снизить уровень шума позволит и шумоизоляция колесных арок. Практически все бюджетные автомобили имеют плохую изоляцию. Этот же недостаток относится и к некоторым более дорогим моделям. Например, на недостаточную тишину в салоне жалуются и многие владельцы японских авто.

Прежде чем жаловаться на низкое качество покрышек, необходимо замерить давление в них. Недостаточно накаченные колеса не только быстрее изнашиваются, но и являются источником дополнительного шума.

И последнее: выбирая зимнюю резину, отдавать свое предпочтение стоит моделям с ассиметричным ненаправленным протектором. Иначе избавиться от шума в салоне не получится даже после установки хорошей звукоизоляции.

Источник