Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Советские дизельные легковушки

Автомобили, оснащенные дизельным двигателем, изготавливались в СССР крайне редко.

Более того, до транспортного рынка доходили практически единицы. Отечественные автолюбители составили ТОП-5 малоизвестных машин с дизельным двигателем, произведенных в СССР. Первым в составленном рейтинге стал Москвич-407, а точнее его специализированная версия Scaldia 1400 Diesel 1960 года выпуска. Под капотом машины устанавливался 1,62-литровый дизельный двигатель, мощность которого 43 лошадиных силы.

На втором месте расположились модели «Волги» ГАЗ-21 и ГАЗ-22, оснащенные таким же мотором, как и первая модель. Интересным моментом является тот факт, что в 1962 году, конструкторы оснастили автомобили новым усовершенствованным мотором 2,2 литра, мощность которого достигала 65 лошадиных сил.

Замыкает тройку лидеров УАЗ-469. Дизельная версия этого автомобиля продавалась итальянской фирмой Martorelli. Для оснащения машины были выбраны моторы Peugeot и FIAT, мощность которых 76 и 72 лошадиных силы соответственно. Также для покупателей была доступна лимитированная версия, оборудованная 100-сильным «дизелем» Venture Motori.

На четвертом и пятом месте расположились модели ВАЗ-21045 и ВАЗ-21215. Для “Жигулей” был выбран ненадежный 1,5- литровый мотор ВАЗ-341 мощностью 53 лошадиных силы. Базовая комплектация “Нивы” оснащалась дизельной силовой установкой Peugeot XUD9ND 1.9-литра мощностью 65 лошадиных сил.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.