Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Советский автомобиль ГАЗ-24 считается одним из образцов надежности

Знаменитая “волжана” или “двадцать четвёрка” ‒ незатейливые, народные названия этого автомобиля. ГАЗ-24 второй модификации получил всенародное признание, как самый надежный, реальный, доступный автомобиль своего времени.

К бренду “Волга” всегда предъявляли повышенные требования. Внешний дизайн, внутренний комфорт, повышенная проходимость, надежность узлов и агрегатов, возможность их быстрой замены ‒ это лишь часть критериев, которым должно соответствовать авто.

Краткий обзор

Второе поколение “двадцать четвёрок” разрабатывали специально под применение в государственном секторе. Они обладают повышенным коэффициентом запаса прочности, могут подвергаться многократным ремонтам. Ходовая установка предусматривает эксплуатацию по отвратительным дорогам в экстремальных условиях. Силовые агрегаты допускают использование бюджетных горюче-смазочных и топливных материалов.

Салон машины имеет достаточную звукоизоляцию. Работа двигателя в нем не напрягает. Шумы, создаваемые оборудованием и агрегатами, имеют ровный, бархатистый оттенок. Чувство значимости у водителя проявляется моментально после посадки в автомобиль. Размер капота, мягкость хода кулисы переключения, звуковое сопровождение двигателя при совершении ускоряющих манёвров утверждают это чувство.

Долговечность кузова обеспечивается антикоррозийной обработкой. Конструктивная жесткость изначально заложена в модель.

Техническая оснащённость

Техническая оснащенность двадцать четвёртой модели обладает всеми присущими тому времени опциями.

Нововведениями для авто стали:

  • механическая коробка с синхронизаторами передач;
  • гидравлический тормозной усилитель;
  • двухконтурная тормозная система.

Применение синтетических эмалей для покраски кузова, значительно улучшило его качество.

ГАЗ-24 имеет: 

  • Независимую переднюю подвеску — на шкворнях с рычажно-пружинной системой с амортизаторами;
  • Зависимую заднюю подвеску — с продольными полиэллиптическими рессорами на амортизаторах.

Передняя подвеска — по конструкции присуща только для «Волги». Она имеет непростое устройство. При своём не дешевом обслуживании подвеска со шкворнями имеет большую долговечность и возможность к повышенным нагрузкам. Совместное применение с задними рессорами обеспечивает характерную мягкость и плавность хода Волги.

Благодаря своей простоте задняя подвеска требует самый минимум в обслуживании. Проведение ремонта не ставит затруднительных вопросов перед персоналом. Поэтому она обладает высокой долговечностью и грузоподъёмностью.

Источник