Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Советский автомобиль — мечта водителя на Западе

Культовые отечественные автомобили разных временных промежутков сегодня продаются в западных странах. Некоторые из популярных моделей уже убрали с конвейера.

В первую очередь стоит назвать седан «Волга» или ГАЗ-21. Европейские автолюбители познакомились с ней еще в 1957 году. Дебютная партия разошлась мгновенно.

Машина из СССР пользовалась ажиотажным спросом, из-за чего потребовалась организовать экспортный отдел. С 1957 по 1959 год эту машину продавали в 43 странах.

  В этом списке присутствует и культовый «Москвича-412». Эта машину признали в большинстве стран мира как надёжный автомобиль, который даже может участвовать в гоночных заездах. В Латинской Америке, Соединенных Штатах и Европе автомобиль продавался под именем Moskvitch Elite 1500. Больше всего предпочтений отдавались модификациям пикап и «комби».

  С середины 70-х в Северной Америке пользовался ВАЗ-2106. «Шестерку» полюбили и европейцы. Экспертные экземпляры перед отправкой за рубеж дорабатывали. Их оснащали пассивной системой безопасности, улучшенной оптикой, кожаным рулем и рычагом переключения передач. Просторный салон вмещал пятерых человек.

  Внедорожник «Нива» особенно полюбили водители из Германии. В прошлом году эту машину прекратили предлагать на немецком авторынке. Европейские фермеры используют эту машину благодаря ее надёжности и простоты в эксплуатации.

Lada Samara также вошел в перечень популярных машин в Европе. Когда-то эту модель продавали по демпинговым ценникам. Над такой машиной часто работали тюнеры, чтобы порадовать своих заказчиков. Особым спросом «Самара» пользовалась во Франции.

  Завершает этот список УАЗ Хантер. Модель оценили автолюбители из Японии. Местные дилеры собирают предзаказы, чтобы справиться с наплывом клиентом.

Бахтияр Искендеров

Источник