Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Советский вездеход ЗИЛ-134

Транспорт, позволяющий преодолевать бездорожье и другие препятствия всегда пользовался спросом. Этим требованиям отвечали лишь гусеничные машины. Но срок их службы не большой. Поэтому перед конструкторами ЗИЛ была поставлена задача создать такой армейский автомобиль, который не будет уступать по проходимости гусеничному транспорту.

Были разработаны три экспериментальные машины. В результате, накопленный опыт позволил конструкторам построить совершенно новый четырёхосный автомобиль ЗИЛ-134. Его технические характеристики и невероятная проходимость была подтверждена множеством испытаний. Высокая проходимость и преодоление различных препятствий было доступно благодаря многоосной схеме шасси, отсутствию рессор и шинам сверхнизкого давления.

Отечественный вездеход ЗИЛ-134 2

Герметизация корпуса и водометный движитель позволяет вездеходу проходит водные препятствия, в том числе и болотистую местность. Использование шин сверхнизкого давления увеличивает площадь контакта с грунтом и не позволяет колесам буксовать. Регулирование давления в шинах производится из кабины. Автомобиль с мощность 240 лошадиных сил оборудован 12-цилиндровым двигателем и имеет гидромеханическую трансмиссию.

ЗИЛ-134 подвергался испытаниям на крутом подъеме в 40 градусов, в торфяном болоте с илистым дном глубиной 60 см, в заснеженной местности. Он с легкостью форсировал двухметровый ров и лесной завал. Поскольку ЗИЛ-134 проектировали, еще, как и армейский тягач, многие испытания автомобиля проходили с прицепами от 9 до 11 тонн. Это позволяет сказать, что ЗИЛ-134 является отечественным высококлассным вездеходом повышенной проходимости и тягачом.

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Mission News Theme от Compete Themes.