Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Специалисты КАМАЗа провели модернизацию известного электробуса

Представители предприятия КАМАЗ сообщили о начале поставок в Москву прошедших модернизацию электробусов, имеющих заводской индекс КАМАЗ-6282. В ближайшие дни Мосгортранс получит улучшенные модификации этого транспорта в количестве 14 штук. До конца июня будут доставлены еще 8 электробусов.

Что нового

Если раньше на одном полном заряде можно было проехать примерно 60 км, теперь же этот показатель увеличен до 80 км. Установленный на транспорте отопитель является на 100% электрическим. Благодаря этому объем выбросов в атмосферу сводится практически к нулю. Также водитель сможет выполнять регулировку температуры только у себя в кабине, а не в пассажирском салоне.

Обновленный электробус получил адаптивное освещение. В разное время суток можно менять теплый свет на холодный и наоборот. Накопительную площадку салона оснастили четвертым по счету валидатором оплаты проезда. Срабатывание расположенных в салоне кнопок теперь происходит быстрее. Изменения коснулись и напольного покрытие: новое гораздо прочнее прежнего.

Перевозку пассажиров модернизированные модели электробусов начнут осуществлять уже в июне 2022-го. В настоящее время на линиях российской столицы курсирует 1000 электробусов. Из них 750 экземпляров были собраны на камазовском предприятии.

Выпуск модели КАМАЗ-6282 наладили два завода. Первый, НЕФАЗ, расположен в башкирском городке Нефтекамске. А второй, СВАРЗ, находится в столичном регионе. Где именно будет собираться новая модель, неизвестно. Подтверждена лишь информация о прохождении приемки модернизированных машин на СВАРЗе.

Возгорания

Осенью прошлого года в течение месяца в Москве сгорели 3 электробуса. Все они были одной модели – КАМАЗ-6282. К примеру, 18 октября на Дмитровском шоссе загорелся электробус. Транспорт направлялся в парк. Салон был пустым, без пассажиров. К счастью, пожарные быстро прибыли на место, и локализовали огонь. А вот в предыдущих двух случаях электробусы полностью выгорели. Причина этого возгорания так до сих пор не была озвучена.

В столице электробусы используются с 2018 г. И за 3 года этому виду транспорта удалось потеснить троллейбусы с московских маршрутов. Ни один случай возгорания, в том числе тот, что был описан выше, не зарегистрировали. В конце сентября 2022-го произошла еще одна неприятность. У другого КАМАЗ-6282 случилось возгорание фильтра компрессора.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.