Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Спецтехника. Выставка bauma CTT RUSSIA

Спецтехника. Обзор выставки bauma CTT RUSSIA 2018

Андрей Филиппов, фото автора

Луидор-Тюнинг

Очередное направление компании «Луидор-Тюнинг» – монтаж КМУ на различных шасси. Логично, что начало было положено с использования популярного «ГАЗона NEXT», на котором прекрасно разместился манипулятор UNIC 374. 4-секционная стрела рассчитана на подъём груза 3030 кг на вылете 2,6 м и 480 кг на максимальном рабочем радиусе в 9,81 м.

Краново-манипуляторная установка UNIC 374 на «ГАЗон NEXT» (C41R33)

Краново-манипуляторная установка UNIC 374 на «ГАЗон NEXT» (C41R33)

Бурильно-крановая установка БКМ-6.600 на шасси ГАЗ-330880

Бурильно-крановая установка БКМ-6.600 на шасси ГАЗ-330880

VIPO

Внушительную экспозицию привезло ЧУП «Витстройтехмаш» из Белоруссии. Её основу составили автогидроподьёмники различной высотности. 28-метровый ВИПО-28-01 с 6-секционной стрелой рассчитан на монтаж на вездеходные шасси КАМАЗ как двухосные, так и трёхосные. Его грузоподъёмность – 300 кг. А вот 22-метровый 5-секционный ВИПО-22-01 более универсален. Несмотря на то что на выставке носителем для автовышки выступил «ГАЗон NEXT», установка разработана с учётом монтажа на различные отечественные шасси.

Отдельно стоит упомянуть бурильно-крановую установку БКМ-6.600. Мало того, что на выставке в принципе не видно было аналогов, так ещё и шасси белорусы подобрали «полуретро» – ГАЗ-330880 «Садко». Как следует из названия, максимальная глубина бурения составляет 6 м, а максимальные диаметр бура – 600 мм. Вылет буровой колонны – 5,8 м.

Автогидроподъемник ВИПО-28-01 на шасси КАМАЗ-43502

Автогидроподъемник ВИПО-28-01 на шасси КАМАЗ-43502

JAC

Из китайских производителей шасси хороший стенд оказался у компании JAC. Линейка продукции, предлагаемой на нашем рынке состоит из трёх моделей, и все они были представлены на выставке. Так, на шасси JAC N56 был смонтирован 18-метровый автогидроподъёмник PALFINGER P180T производства «ВЕЛМАШ-С» грузоподъёмностью 300 кг. Монтажом надстройки занимался «Автомеханический завод» и итоговое название модели – АМЗ-PF7JA1.

JAC N75 демонстрировалось в виде самосвала с 3-сторонней разгрузкой модели «6046JZ» производства АЗ «ГЕФ», а также бортовым грузовиком с алюминиевой платформой и КМУ HYVA HB60E3 от компании «Смартэко».

Самый тяжёлый JAC N120 экспонировался в виде грузовика с КМУ UNIC 374K. Установкой бортовой платформы и манипулятора занималась компания «РусТрак», модель N120 E5.

Все автомобили оснащаются моторами, соответствующими эконормам Euro 5.

Самосвал модели «6046JZ» от АЗ «ГЕФ» на шасси JAC N75 (N721)

Самосвал модели «6046JZ» от АЗ «ГЕФ» на шасси JAC N75 (N721)

Бортовой грузовик «РусТрак-538948» с КМУ Soosan SCS514 на шасси JAC N120 экспонировался на уличной экспозиции

Бортовой грузовик «РусТрак-538948» с КМУ Soosan SCS514 на шасси JAC N120 экспонировался на уличной экспозиции

Техинком

МРО «ТЕХИНКОМ» была единственной мультибрендовой компанией, принявшей участие в выставке. В этом году акцент был сделан на корейские крано-манипуляторные установки DY. Как ни странно, но «звездой» стенда стоит признать модель СПМ-732407 на банальном шасси КАМАЗ-43118. Её тросовая КМУ DY SS1966 отличается отрицательным углом наклона стрелы, что позволяет работать с буровым оборудованием. Кроме того, для обеспечения более плавной работы буром, производитель вернулся к двум гидроцилиндрам подъёма стрелы. Ещё одно новшество – КМУ оснащена полноценной кабиной оператора! Российский спецзаказ заставил постараться корейцев, зато теперь оператор надёжно прикрыт от осадков. Интересный момент, дабы уложиться в габариты по высоте, кабина в транспортном положении наклоняется с помощью гидравлики в сторону платформы. Важно, что всё перечисленное оборудование монтируется на заводе-изготовителе.

Бортовой грузовик СПМ-732407 на шасси КАМАЗ-43118-46

Бортовой грузовик СПМ-732407 на шасси КАМАЗ-43118-46

Вторая новинка – изделие ТФК «ФЕНИКС». Модель 780678 на шасси КАМАЗ-652075 оснащена КМУ DY SS1956. В отличие от описанной модели кабина здесь отсутствует, однако… есть складной тент, напоминающий таковой у детской коляски. Безусловно, это не стальная коробка, защищающая от всех осадков, но уже и не открытая всем ветрам «табуретка».

Кстати, и такой вариант исполнения на стенде тоже был – модель РусТрак-CXZ52T-SS2725LB на шасси Isuzu Giga представляла собой грузовик с КМУ DY SS2725LB.

Модель 780678 на шасси КАМАЗ-652075

Модель 780678 на шасси КАМАЗ-652075

«РусТрак-538982» на шасси Isuzu Giga 33.40 Extralong

«РусТрак-538982» на шасси Isuzu Giga 33.40 Extralong
1 / 2

«Галичанин» и «Клинцы»

Традиционно сильной была экспозиция Галичского автокранового завода.

Впервые был показан совершенно новый проект 35-тонного автокрана на полноприводном шасси КАМАЗ-63501. 4-секционная стрела длиной 33,2 м овоидного сечения может быть дополнена гуськом. Для снижения веса крана предусмотрена возможность работы в составе автопоезда, когда в прицепе перевозится комплект противовесов, вторая крюковая подвеска и т.д. Впервые использована новая кабина, с боковым расположением рычагов управления.

Прошлогодняя премьера – 24-метровый крано-манипулятор КМУ-150 с рабочей платформой в этом году обзавелась полноценной грузовой платформой. По-прежнему это единственное в России КМУ с грузовым моментом 15 тм, на который можно навесить сертифицированную рабочую платформу. Для управления предусмотрен дистанционный пульт с беспроводной и проводной связью.

Клинцовский автокрановый завод привёз на выставку два новых автогидроподъёмника.

Более тяжёлая модель 36-метровая АГП-36-5К на шасси КАМАЗ-43118 – итог глубокой модернизации автокрана. А вот 18-метровый АГП-18-2K – полностью новая разработка. Машинами уже заинтересовались нефтяники.

На стенде присутствовал и специализированный образец. УЗС-85 на шасси КАМАЗ-6350 представляет собой установку для завинчивания винтовых свай, способную помимо основной специальности, проводить грузоподъёмные работы как 40–50-тонный кран, поднимать рабочую платформу, бурить скважины и устанавливать столбы. Кроме МО РФ, к технике проявляют активный интерес и гражданские мостомтроители.

Установка для завинчивания винтовых свай УЗС-85 на шасси КАМАЗ-6350

Установка для завинчивания винтовых свай УЗС-85 на шасси КАМАЗ-6350

«Ивановец»

Хорошие новости от «Ивановского машиностроительного завода «АВТОКРАН». Предприятие восстанавливается после затяжного кризиса и процедуры банкротства!

На выставке демонстрировались два новых 25-тонника КС-45717A-1P и КС-45717A-2P на шасси МАЗ и «Урал NEXT», соответственно. В планах полностью восстановить линейку кранов от 16 до 50 т, а также дополнить их нишевыми моделями: городским 16-тонником на компактном шасси и 32-тонником, ранее отсутствовавшем в линейке предприятия.

25-тонный автокран КС-45717A-1P (АК-25) на шасси МАЗ-6312C3…

25-тонный автокран КС-45717A-1P (АК-25) на шасси МАЗ-6312C3…

…и КС-45717A-2P (АК-25) на шасси «Урал NEXT 4320»

…и КС-45717A-2P (АК-25) на шасси «Урал NEXT 4320»
1 / 2

SHACMAN

Ещё недавно самосвалы SHACMAN были среди лидеров продаж, сейчас это далеко не так. Тем не менее марка исправно появляется на выставках, представляя грузовики как со старой (F3000), так и с новой (X3000) кабиной.

Приятно, что SHACMAN упорно продвигает тему двигателей на сжатом природном газе (метане). В этот раз с батареей газовых баллонов и соответствующим двигателем Weichai WP12NG380E51 демонстрировался седельный тягач SHACMAN SX41884T421T (4х2). Для хранения метана в нём используются шесть 200-литровых баллонов, пять из которых в вертикальном отсеке за кабиной.

А ещё позабавила особенность представленных ТХ. Так вы можете узнать, что у здоровенного самосвала SHACMAN SX3318DT366 500-литровый алюминиевый бак, а главная передача 5,262. Но о том, сколько же груза войдет в безразмерный кузов и какова грузоподъёмность шасси в принципе, вам не узнать…

Строительный самосвал SHACMAN SX3318DT366 (8х4)

Строительный самосвал SHACMAN SX3318DT366 (8х4)

Слева направо: самосвал SHACMAN SX3258DR384 (6х4) и седельные тягачи SHACMAN SX41884T421T (4х2) и SHACMAN SX42586V324 (6х4)

Слева направо: самосвал SHACMAN SX3258DR384 (6х4) и седельные тягачи SHACMAN SX41884T421T (4х2) и SHACMAN SX42586V324 (6х4)

«Элефант-Сервис»

Изготовитель спецтехники, компания «Элефант-Сервис», представил на выставке целое семейство автовышек Elefant на шасси КАМАЗ.

В первую очередь стоит отметить смонтированный на шасси КАМАЗ-5325 45-метровый автогидроподъёмник Elefant-3369C1 с 30-метровым рабочим радиусом и грузоподъёмностью 500 кг. Как уже говорилось, двухосные «камаксоры» редки, а уж в паре с таким типом надстройки ранее не встречалась. Заслуживает внимания и облегчённая модель 54-метрового автогидроподъёмника с грузоподъёмностью рабочей корзины 500 кг Elefant-3369D1 на шасси КАМАЗ-65115. Третья модель, Elefant-3969A2, базируется на полноприводном шасси КАМАЗ-431184 – 45-метровый подъёмник с рабочей платформой грузоподъёмностью 350 кг.

Характерная черта всей линейки – наличие полноценной кабины оператора для управления автовышкой.

Автогидроподъёмник Elefant-3969A2 на шасси КАМАЗ-431184

Автогидроподъёмник Elefant-3969A2 на шасси КАМАЗ-431184

Автовышка Elefant-3369D1 на шасси КАМАЗ-65115

Автовышка Elefant-3369D1 на шасси КАМАЗ-65115

Автовышка Elefant-3369C1 на шасси КАМАЗ-532505

Автовышка Elefant-3369C1 на шасси КАМАЗ-532505
1 / 2

«Чайка-Сервис»

Мощнейшим фронтом в этом году выступила «Чайка-Сервис». Более десятка экспонатов можно было встретить только на собственном стенде компании, а ведь её надстройки фигурировали и на стенде ГАЗа. Мощнейшая демонстрация возможностей!

Наиболее интересными экземплярами стенда стоит признать автовышки на малотоннажных шасси. Так, на шасси Ford Transit демонстрировался 17-метровый автогидроподъёмник «Чайка-Socage T318» грузоподъёмностью 300 кг на 7,5-метровом вылете, предназначенный для работы в плотной городской застройке.

Грузовик «Чайка-Сервис-4784NL» на шасси Fuso FE85DJ

Грузовик «Чайка-Сервис-4784NL» на шасси Fuso FE85DJ

Грузовик «Чайка-Сервис-27845B» на шасси «ГАЗон NEXT» (C41R13)

Грузовик «Чайка-Сервис-27845B» на шасси «ГАЗон NEXT» (C41R13)

Ещё более интересный вариант – «Чайка-Сервис-2784BR». Основная стойка АГП «Чайка-Socage 12-VT» смонтирована прямо внутри цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Ранее подобные гидроподъёмники устанавливал завидовский ЭМЗ на ЗИЛ-5301СС или на импортные фургоны, но с появлением ЦМФ от ГАЗ ситуация переменилась. Рабочая высота подъёма – 12 м, грузоподъёмность на вылете 7,6 м – 200 кг.

Ну, и конечно же целый ряд бортовых грузовиков с КМУ, различающихся по тоннажу, грузоподъёмности установки и её производителей.

Автовышка «Чайка-Socage T318» на шасси Ford Transit L4

Автовышка «Чайка-Socage T318» на шасси Ford Transit L4

Автогидроподъёмник «Чайка-Сервис-2784BR» на базе «ГАЗель NEXT» (A31R32)

Автогидроподъёмник «Чайка-Сервис-2784BR» на базе «ГАЗель NEXT» (A31R32)

«Чайка-Сервис-3784VB» на шасси Isuzu Giga 33.40 Extralong

«Чайка-Сервис-3784VB» на шасси Isuzu Giga 33.40 Extralong

Грузовик с КМУ TADANO TM-ZE364HS» на шасси JAC N120

Грузовик с КМУ TADANO TM-ZE364HS» на шасси JAC N120
1 / 4
Источник  http://www.gruzovikpress.ru/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *