Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Способы экономии топлива на моторе с непосредственным впрыском топлива

Автомобили постоянно совершенствуются и на смену старым мотором приходят новые, с непосредственным впрыском топлива (GDI). Они более эффективны и экономичны, но вместе с этим, крайне требовательны к качеству топлива. Изложенная ниже информация поможет автолюбителям разобраться, каким образом можно существенно снизить расход топлива, тем самым сильно увеличив запас хода на одном баке.

О преимуществах подобных двигателей

Вследствие особенностей смесеобразования получается достичь такого количества топлива в цилиндрах, которое идеально соответствует режиму работы ДВС. Электроника при GDI делает все возможное для извлечения максимальной энергии из каждого кубического миллиметра топлива. Это позволяет снизить его расход и в целом помогает соответствовать всем новым экологическим стандартам.

Вследствие чего снижается производительность мотора?

При сжигании топлива на стенках мотора образуются особые отложения, способные в значительной степени снизить производительность всей системы. В связи с этим, современные производители автомобилей предъявляют крайне высокие требования к качеству топлива, поскольку если оно не соответствует стандартом, то ресурс мотора будет расходоваться с огромной скоростью, а, в конце концов, двигатель и вовсе может сломаться.

Меры, позволяющие значительно уменьшить расход топлива и сохранить мотор с GDI

Использование топлива, имеющего в своем составе моющий компонент. Именно он способен очистить двигатель от находящихся в нем отложений и предотвратить образование новых.

По-настоящему качественное топливо защищает двигатель от отложений и уменьшает расход

Также необходимо следить за давлением в шинах. Многие автовладельцы пренебрегают этим, считая подобные вещи малозначительными. Однако, они крупно ошибаются. Езда на шинах, давление которых на 20-25% ниже рекомендуемых значений, увеличивает расход топлива в среднем на 2-3%, что немало.

Еще будет совсем нелишним включать при движении режим «ECO», если таковой имеется. Он позволит использовать двигатель в максимально экономичном режиме. Безусловно, динамика разгона при этом пострадает, зато получится сэкономить много денег.

Помимо прочего, сэкономить топливо позволит закрытие окон при движении по трассе (это снизит аэродинамическое сопротивление), использование энергосберегающих моторных масел и самый очевидный вариант – плавный разгон, без нажатия педали газа в пол.

Подводя итог

В совокупности все вышеуказанные методы могут снизить потребление топлива автомобилем на 15-20%, что на дистанции сэкономит большую сумму денег.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.