Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Среднемоторное купе BT62 -австралийский суперкар

Компанию Brabham Automotive пару лет назад создал Дэвид Брэбэм – сын Джека Брэбэма, пилота Формулы-1 середины прошлого века. В гамме фирмы сейчас всего одна модель – среднемоторное купе BT62. Изначально суперкар был создан для трека, год назад его модернизировали для обычных дорог, а теперь представлена абсолютно «гражданская» версия R.

Углепластиковый кузов дополнен обвесом, который создаёт прижимную силу до 1,2 тонны. Подвеска здесь пуш-род, а тормоза углеродокерамические. Атмосферный V8 объёмом 5,4 литра развивает 710 л. с. и 667 Нм – рекордный показатель для подобного мотора без турбины или механического нагнетателя. Шестиступенчатая секвентальная коробка производства австралийской компании Holinger передаёт тягу на заднюю ось.

В начале 2019-го BT62 адаптировали для дорог общего пользования: суперкар получил традиционную оптику, кондиционер, увеличенные угол поворота передних колёс и клиренс, но уровень комфорта остался недостаточным.

«Эрка» – совсем другое дело: новые передний сплиттер, крышной воздухозаборник, диффузор и антикрыло позволили оптимизировать аэродинамику, выпуск стал тише, шумоизоляция улучшена, а клиренс регулируется в пределах 70–130 мм. Появились удобные сиденья с алькантарой и кожей, задняя камера, акустическая система, новая приборная панель, отсеки для мелочей, климат-контроль и «гражданские» покрышки Goodyear Eagle F1 SuperSport. Особая версия Celebration Series добавляет золотые шильдики и логотипы, а также трековое оперение.

Цена и динамика Brabham BT62R пока не известны, а трековая версия обходилась приблизительно в миллион долларов. Производитель готов уже в ближайшие недели доставить первые машины в любую точку Земли, при этом доступны и левый, и правый руль.

 Ольга Маркелова

Источник