Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Среднетоннажник Mack серии MD

Максим Чернявский.

Появление новой модели американского грузовика на консервативном местном рынке — событие редкое. И вдвойне неожиданно, что недавно новинку представила фирма Mack, гамма которой за последние годы лишь сжималась. Но тем не менее объявлено, что на рынок США возвращаются среднетоннажники Mack серии MD.

Это грузовики шестого и седьмого классов по местной градации, полной массой 11,8 и 14,97 т соответственно. Надо заметить, что ранее с подобными машинами у Мака как-то не складывалось. В свое время, после вхождения фирмы в концерн Renault, в программе появились модели Midliner — перелицованные импортируемые «французы» серии М. Они выпускались почти двадцать лет, но особо популярными никогда не были. Затем в 2001 году их сменил обновленный бескапотник Freedom, выпускавшийся только шесть лет. И лишь теперь ему на смену пришла новая машина.

Средний Mack Midliner был обычным «французом», как и сменивший его малоуспешный Freedom

Средний Mack Midliner был обычным «французом», как и сменивший его малоуспешный Freedom

Средний Mack Midliner был обычным «французом», как и сменивший его малоуспешный Freedom

Существовала и капотная версия Мидлайнера, более популярная в США

Mack же в очередной раз подтвердил приверженность традициям: его развозные машины будут исключительно капотными. Никаких технических данных пока не приводится, но, учитывая местные традиции использования сторонних агрегатов, никаких проблем выбора с коробками передач, подвесками и мостами явно не будет. Что же касается двигателей, то Mack, принадлежащий концерну Volvo, наверняка использует подходящий агрегат от «европейских» моделей FL и FE как альтернативу местному Cummins.

Сообщается, что производиться MD будет на новом заводе в Роаноке, штат Вирджиния, а в продаже новинка появится в середине года.

Источник