При выборе нового автомобиля все большее количество россиян останавливают свой выбор на кроссоверах. Дальше им предстоит определиться с модификацией транспортного средства. Например, одним из насущных вопросов является обоснованность дополнительных трат за трехрядную версию. Специалисты рассказали, почему не стоит переплачивать за дополнительные кресла.
В настоящее время самыми перспективными автомобильного сегмента являются машины класса SUV. В России доля кроссоверов, реализованных на территории страны, превысила 47%. Это говорит о том, что каждый второй покупатель уезжает из дилерского центра на SUV.
Самыми продаваемыми кроссоверами являются компактные модели с довольно скромным ценником. В них для третьего ряда попросту нет места. Да и есть ли практическая польза от дополнительных кресел? При этом это далеко не единственный вопрос.
Отсутствие багажника
Одним из главных недостатков третьего ряда сидений – это то, что они занимают практически все пространство багажника. Чем больше пассажиров окажется в салоне авто, тем меньший груз удастся увезти. В таком случае о дальних путешествиях большой компанией можно не мечтать.
Как правило, большие семьи отдают предпочтения комфортным минивэнам, в которых найдется место для каждого и не придется жертвовать багажником.
Если планируется приобрести авто с дополнительными сиденьями на всякий случай, то от подобной покупки лучше всего отказаться – подобная необходимость, скорее всего, никогда не наступит. В салоне же останутся бесполезные сиденья, покрывающиеся пылью и занимающие полезное пространство.
Удобства
Если же необходимость развести большое число родственников или друзей все же настала, то лучше воспользоваться услугами такси. Это будет не только дешевле, но и комфортнее для пассажиров. Третий ряд кресел и комфорт – понятия несовместимые.
Во-первых, добраться на задние сиденья не так-то просто. Придется отодвинуть одно из кресел второго ряда и протиснуться в узкий коридор. Покидать салон пассажирам предстоит аналогичным образом. Кроме того, места крайне мало и удобно расположить ноги не удастся.
Безопасность
Независимо от того, кто расположился на третьем ряду, какая-бы современная система безопасности ни была установлена в авто, пассажиры находятся в наибольшей опасности. Вероятность получения травмы при столкновении увеличивается из-за того, что расстояние между спинками сидений и дверью багажника очень мало. Проведенные экспертами Всеобщего немецкого автомобильного клуба краш-тесты показали, что использование третьего ряда допустимо лишь при крайней необходимости.
Но окончательный выбор остается за покупателями.