Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Суперкар Lamborghini Murcielago

 ФРЕД СМИТ.

Было время, когда Lamborghini V12 был культовым. Линия, как мы ее знаем, началась с Miura, элегантного дизайна, который привнес уникальные элементы итальянского дизайна конца 60-х годов на вершину своей производительности. Затем появился Countach, который сначала служил талисманом агрессивно угловатых середины 70-х, а затем добавил все крылья и вентиляционные отверстия, которые сделали его столь культовым, как идеальное воплощение непомерного богатства 80-х. Эта эстетика перешла в Diablo, икону 90-х, как в ранней игре Need For Speed, так и в музыкальном видео.

В 2001 году Lamborghini, теперь принадлежащая Volkswagen, сохранила свои клиновидные традиции, представив эстетически чистый и физически массивный Murcielago. Как и все Lamborghini V12 со времен Miura, он был широким, агрессивным, мощным и назван в честь боевого быка. В отличие от предшествовавших ему V12 Lamborghinis, он недолго оставался одиноким.

Несколько лет спустя Lamborghini представила V10 Gallardo, более управляемое видение будущего марки суперкаров, которое фактически можно было использовать изо дня в день как автомобиль, а не как образец зрелища на колесах. Gallardo быстро съел долю рынка Murcielago, но также и его наследие. Даже песня, названная в честь автомобиля, Канье Уэст и «Mercy» GOOD Music, вместо этого показала Галлардо в своем видео . Успех Gallardo привел к появлению преемника (Huracan), спин-оффа под маркой Audi (R8) и нового дивного мира понимания Lamborghini собственной марки, который позволил ей распространиться на еще более странные автомобили (например, Урус). Наследие Галлардо в безопасности.

Однако Murcielago — более смутное воспоминание в сознании поклонников суперкаров. Сверхширокий и сверхнизкий Murcielago по-прежнему выделяется на любой дороге, но может ли он претендовать на звание иконы? 2000-е годы были странным десятилетием для суперкаров в целом, неудобным промежутком между временем традиционных суперкаров с низким уровнем производства и эпохой, когда эти автомобили спустились с рынка, чтобы освободить место для ультра-ограниченного гиперкара. Конечно, Diablo затмил McLaren F1, но ему никогда не приходилось бороться с внутренней конкуренцией, как Murcielago с Gallardo под ним и с Veyron, произведенным Volkswagen над ним.

Последняя итерация Murcielago, LP670-4 SV, имеет что-то вроде рынка коллекционеров: одна продажа в 2018 году затмила 250 000 долларов США , но у стандартного автомобиля точно нет рынка горячей перепродажи V12 Lamborghini. Этим летом базовая модель Murcielago 2004 года с пробегом 5000 миль была продана всего за 136 000 долларов на BringATrailer, входящем в Hearst Autos . Текущий листинг стоит всего 111 000 долларов, а до конца торгов остается день .

Не обладая ни серьезным интересом коллекционеров, ни значительным наследием, связанным с появлением главных ролей в фильмах и телешоу, Murcielago далек от символа Lamborghini. Однако это суперкар со средним расположением двигателя и двигателем V12 со знаменитым итальянским значком и запоминающимся дизайном. Автомобиль может быть еще не современной классикой, но всегда будет чем-то достойным запоминания.

Источник