Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Suzuki Wagon R Smile — новый микровэн

Игорь Владимирский.

Ассортимент миниатюрных кей-каров Suzuki и без того широк, но компания все же добавила в него еще один автомобиль. Новый микровэн Suzuki Wagon R Smile занял узкую нишу между моделями Wagon R и Spacia. Причем это не разновидность обычного «Вагона», а фактически отдельная модель с оригинальным почти однообъемным кузовом и забавным «мультяшным» дизайном.

Вся троица построена на одной платформе с колесной базой 2460 мм. Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) у них тоже одинаковые, ведь это максимально разрешенные показатели для японских кей-каров. А вот высота у машин разная. Обычный Wagon R насчитывает 1650 мм, рослая Spacia — 1785 мм, а показатель новой модели Suzuki Wagon R Smile — «промежуточные» 1695 мм.

Базовые версии имеют галогеновые фары и штампованные колеса, а признаки более дорогих вариантов — диодный свет, хромированная решетка радиатора, легкосплавные колеса и двухцветная окраска кузова. В палитре использованы преимущественно пастельные цвета. На задний ряд ведут сдвижные двери с проемом шириной 600 мм и опционным электроприводом. Кстати, это первое использование сдвижных дверей за всю почти 30-летнюю историю семейства Wagon R.

Высота салона у модели Smile на 65 мм больше, чем у базового хэтчбека (1330 мм вместо 1265 мм), поэтому посадка здесь более вертикальная. Задние сиденья имеют продольную регулировку, можно изменять угол наклона спинок. Правда, в самом вольготном положении кресел от багажника остается лишь название.

Базовая комплектация откровенно «пустая», а вместо медиасистемы здесь большая заглушка (привычное дело для рынка Японии). Но все же есть климат-контроль и новый электронный комплекс Safety Support, который компания Suzuki начала внедрять на моделях для Японии в начале этого года. Он включает систему автоматического торможения со стереокамерой под лобовым стеклом (по образцу Subaru). У дорогих версий есть медиасистема с девятидюймовым экраном, проекционный дисплей, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и даже CD-проигрыватель.

Под капотом — трехцилиндровый атмосферник объемом 658 кубиков (49 л.с., 58 Нм), сблокированный с клиноременным вариатором. У всех версий, кроме базовой, силовой агрегат дополнен стартер-генератором, который выдает 2,6 л.с. и 40 Нм, и маленькой литий-ионной батареей под пассажирским сиденьем. Такой довесок эффективен только при трогании и в первые секунды разгона. Любую комплектацию можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. В первом случае сзади установлена обычная полузависимая подвеска, а во втором — обычный мост с парой продольных рычагов и тягой Панара.

В Японии продажи микровэнов Suzuki Wagon R Smile стартуют уже в сентябре. Цены начинаются с 11810 долларов, и это лишь на десять долларов меньше, чем просят за более крупную модель Spacia. Исходный хэтчбек Wagon R здесь стоит от десяти тысяч.

Источник