Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Тепло в салоне при -40 по цельсию

С приходом холодов перед отечественными водителями встал непраздный вопрос — как прогреть салон автомобиля до комфортной температуры. Штатные отопители многих зарубежных моделей сдаются уже при −20. Что уж говорить про −30, и тем более −40 по Цельсию?!

Сметливые парни из проекта «Гараж54» наглядно продемонстрировали, что и при суровых сибирских морозах салон любой машины можно прекрасно прогреть с помощью двигателя. Всего и надо — врезать в систему охлаждения мотора… полноценный радиатор отопления.

В качестве подопытной машины в очередной раз выступила старенькая «трёшка» BMW. Для инсталляции радиатора блогерам пришлось демонтировать переднее пассажирское сиденье и прорезать дополнительное отверстие из салона в моторный отсек. Для подключения 12-секционного алюминиевого радиатора к системе охлаждения использовались обычные полипропиленовые трубы.

Результат трудов превзошёл все ожидания: салонная батарея довольно быстро начала прогреваться и достигла пиковой температуры в 82 градуса по Цельсию. Даже при почти сорокаградусном морозе на улице салон автомобиля превратился в Ташкент.

Желающим повторить смелый эксперимент настоятельно рекомендуем уменьшить размер радиатора хотя бы втрое, а заодно использовать не простой алюминиевый радиатор, а биметалл — такая батарея без последствий выдержит длительный контакт с антифризом и прослужит многие годы.

Источник  https://quto.ru/

Система Orphus

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *