Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Tesla — лучший автомобиль с автопилотом на данный момент

Недавно проведенное исследование показывает, что 34% процентов опрошенных респондентов больше всего доверяют компании Tesla в вопросе создания автономных автомобилей.

В исследовании, проведенном командой AutoPacific, можно увидеть, насколько потребители доверяют крупным автомобильным брендам разработку безопасного и надежного полностью автономного автомобиля. Основываясь на данных, собранных AutoPacific, Tesla является самой надежной организацией в области технологий беспилотных автомобилей по сравнению с другими автопроизводителями.

 Чтобы оценить нынешний уровень доверия потребителей к автомобильным брендам, разрабатывающим полностью беспилотные автомобили, компания AutoPacific опросила 600 лицензированных водителей в Соединенных Штатах Америки. 
 Возраст респондентов варьировался от 18 до 91 года со средним возрастом 43 года. По данным AutoPacific, 9% проживали в пригородах, 27% в городах и 24% в сельской местности.

Согласно данным, собранным AutoPacific, 32% респондентов доверяют Tesla разработку безопасного и надежного полностью автономного автомобиля. Далее следуют Toyota с 19% и BMW с 18%. Замыкают первую пятерку Chevy и Ford с рейтингами 16% и 14% соответственно. На шестом месте у нас Apple как единственная технологическая компания, вошедшая в первую десятку.

Apple является интересным дополнением к десятке самых надежных брендов, создающих полностью автономные транспортные средства, учитывая, что раньше она не производила автомобилей. В ходе опроса 13% респондентов выбрали Apple для создания полностью автономного автомобиля, в результате чего технологическая фирма опередила таких производителей автомобилей, как Honda, Audi, Subaru и Cadillac.

 Когда дело доходит до полностью автономных транспортных средств, молодое поколение гораздо больше поддерживает усилия по выводу технологии на рынок. По данным AutoPacific, «22% молодых покупателей в возрасте от 30 до 39 лет хотят получить AV (машину с автопилотом) как можно скорее, за ними следуют 14% покупателей в возрасте от 18 до 29 лет». Этот интерес к автономным транспортным средствам начинает угасать со старшим поколением, поскольку только 3% респондентов старше 60 лет хотят как можно скорее полностью автономные автомобили.

  Василий Компаниец

Источник