Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Топливные фильтры «Лада» и «Bosch» — отличие

Топливные фильтры призваны очищать топливо от посторонних примесей. В любом топливе содержится некоторое количество пыли, воды и иных примесей. Кроме того, специалисты отмечают, что российское топливо во многом уступает европейскому в качестве, поэтому российским автомобилистам необходимы специальные фильтры, чтобы обеспечить мотору долгую бесперебойную работу.

Сегодня рынок предлагает множество вариантов самых разных топливных фильтров от разных производителей. Автолюбители могут выбрать фильтр как отечественный, так и импортный. Одни из самых популярных: «Лада» и «Bosch».

«Лада» и «Bosch»

Сначала может показаться, что они совершенно одинаковые. Но при детальном осмотре, отличия все-таки всплывут на поверхность.

Одно из заметных отличий, конечно же, цена. Топливный фильтр «Лада» стоит гораздо дешевле, чем его импортный аналог. В чем еще разница, и почему такой разбег в ценниках, поможет понять небольшой эксперимент. Нужно всего лишь разобрать оба агрегата, и станут заметны интересные моменты.

  1. «Bosch» сделан из алюминия, а «Лада» – из пластика.
  2. Вставка, удерживающая фильтрующий элемент, у иностранного фильтра металлическая, а у отечественного – тоже выполнена из пластика.
  3. Длина материала у «Лада» немного меньше – 83 см, у «Bosch» – 100 см. При этом иностранный фильтр имеет больше складок.
  4. Бумага у «Bosch» жестче и плотнее на ощупь.
  5. Бумажный фильтрующий элемент отечественного производства просто склеен, а иностранный – удерживается при помощи железной вставки.

Казалось бы, выбор очевиден. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Разумеется, более экономичные материалы делают товар не таким дорогим, но это не всегда идет в ущерб качеству. По крайней мере, если качество где-то и сокращается, то не критично.

Стоит брать в учет и то, что цена зависит также от показателей изделия по возможному периоду использования. Разные топливные фильтры созданы для работы с клапанами разного давления.

Большая площадь тоже не является решающим фактором. Здесь необходимо учитывать и пористость с толщиной.

Если материал слишком грубый, он будет пропускать примеси и мелкие частицы. Такие фильтры быстро забиваются, и их приходится чаще менять. Если фильтр забит, автомобиль может однажды просто не завестись. Если фильтр некачественный, он способен не выдержать нагрузки и порваться, тогда грязное топливо проникнет в систему впрыска почти неочищенным. А это может повлечь за собой снижение мощности двигателя, нарушение системы впрыска, повреждение форсунок, быстрый износ инжекторной  системы.

Источник