Я не ожидал, что мне понравится Sequoia. Его напарник по платформе, Tundra, поразил меня как огромное разочарование, когда я проехал на нем еще в 2018 году — грузовик 11-го года выпуска без серьезной модернизации. Менее совершенный, менее эффективный, менее способный, менее безопасный и менее продвинутый, чем любой другой полноразмерный пикап, рекомендовать его было крайне сложно. Все это верно и для Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года. Мне все равно это нравится.
Самым большим преимуществом Sequoia перед своим аналогом пикапа является независимая задняя подвеска, которая подавляет раскачивание и тревожное поведение Tundra на бездорожье и переводит динамику внедорожника с «активно раздражающей» на «неплохую». Ситуацию улучшают более мягкие пружины TRD Pro и внедорожные амортизаторы Fox Racing. Он на удивление хорошо поглощает мощные удары, особенно полезен на разрушающихся городских улицах.
Как и «Тундра», «Секвойя» обладает всем очарованием. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель имеет репутацию надежного камня, он появлялся в различных Land Cruiser и двух тундрах, которые преодолели 1000000 миль. Древняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач должна проявить такую же долговечность и ленивую смену шестеренок в течение следующих нескольких десятилетий. Благодаря своему массивному интерьеру и стремлению к бездорожью, Sequoia унаследовала мастерство вторжения зомби как Land Cruiser, так и Tundra.
Но мир еще не закончился. И пока вы ждете, вы застрянете с настройкой, в которой эффективность и изысканность сочетаются с долговечностью. Это честная сделка, если вы собираетесь хранить этот грузовик более десяти лет, но стоит помнить, что полноразмерные рамные внедорожники GM не совсем хрупкие. Более того, вы не разоритесь так быстро заправляя продукт GM. 5,7 в Sequoia — это EPA, рассчитанное на 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе — ужасные цифры, взятые прямо из докризисного мира, в котором была разработана Sequoia. Он явно худший в своем классе, уступая даже 6,2-литровым тройкам GM и старому 5,6 в Nissan Armada.
По крайней мере, звучит хорошо. Бормотание V-8 Sequoia удовлетворяет и злит. Я просто хочу, чтобы ты не слышал это так часто. Благодаря старой шестиступенчатой коробке передач и большому объему, двигателю приходится много работать, чтобы привести в движение этот большой внедорожник. Нажмите на дроссель, и вы получите более медленную реакцию трансмиссии, чем много шума при увеличении скорости, плюс некоторые плохо контролируемые вибрации и вторичные шумы.
Несмотря на эту независимую заднюю подвеску, настройка шасси определенно олдскульная, мягкая настройка отлично подходит для больших неровностей, но совершенно не заинтересована в управлении креном или наклоном кузова. Он никогда не успокаивается, всегда перекатывается и наклоняется при каждом вводе. Это делает управление на более длительных поездках несколько утомительным и ужасающим, если вы пытаетесь быстро повернуть. По крайней мере, он хорошо разгоняется: в 2016 году наши коллеги из Car and Driver разогнали механически идентичную Sequoia до 0-60 за 6,7 секунды .
Там, где этот большой старый внедорожник сильно и смущающе падает, так это в интерьере. Мой тестер стоил 66 129 долларов и, честно говоря, за эту цену этот интерьер — шутка. Вы можете щедро охарактеризовать множество кнопок и ручек как полезные и утилитарные, но когда вы набираете 70 тысяч, вы должны предложить некое подобие роскоши. Toyota даже не пыталась; этот интерьер — тот же старый беспорядок, что и 13 лет назад, когда впервые появилась Секвойя.
Этот интерьер, разработанный одновременно с самым первым iPhone, был слегка модернизирован, чтобы добавить немного новизны. Но все в салоне либо без украшений, либо из дешевого пластика, либо из дешевого пластика, который притворяется чем-то другим. Даже тускло-красная подсветка КРУ и слабое желтое свечение плафона напоминают мне подержанные машины. У него есть радарный круиз-контроль и CarPlay, но обе эти системы кажутся исправленными: круиз-контроль медленно реагирует и непригоден для использования в движении, а CarPlay находится в крошечном сенсорном экране с медленной реакцией, который находится слишком далеко от водителя. .
Есть сотни небольших способов, которыми автомобили стали лучше и менее раздражающими за последние 13 лет. Неразвитая Sequoia упустила все из них. Водительское сиденье неудобно и неудобно для длительных поездок; сиденья второго ряда еще хуже, а третий ряд враждебен людям. Два задних ряда неудобно складывать, а дверь багажного отделения с электроприводом работает медленно и часто ни за что не цепляется.
Ничто из этого не умаляет того факта, что Sequoia — неубиваемый, относительно удобный и мощный внедорожник. Он просто требует от вас множества компромиссов. В классе, не известном безупречным дизайном, великолепным интерьером или эффективностью, Sequoia удается быть самым уродливым, плохо оборудованным и самым ненасытным грузовиком на рынке. Он гораздо менее изыскан, чем Ford Expedition, Chevy Tahoe или GMC Yukon. Он по-прежнему очарователен, с его мощным V-8, который никогда не умрет, и дизайном, который подходит для косплея препперов. Но я бы не стал тратить на него почти 70 000 долларов.
МАК ХОГАНЭтот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.