Полноразмерный пикап Toyota Tundra нового поколения рассекречен еще в сентябре, но первый публичный показ состоялся только сейчас на автосалоне в Лос-Анджелесе. И если прежде Toyota публиковала только фотографии машин с большой двухрядной кабиной CrewMax, то на выставке впервые показали более простой вариант Double Cab. Это базовая кабина для Тундры, ведь от самой короткой двухместной версии Toyota отказалась еще три года назад.
Double Cab, как и CrewMax, имеет четыре двери и два ряда сидений, но задняя часть укорочена на 211 мм, поэтому пассажирам заднего ряда здесь не так вольготно. Иные подлокотники и рукоятки задних дверей позволили выгадать дополнительные 25 мм к ширине салона на втором ряду. Зато версию Double Cab можно заказать с самым крупным грузовым отсеком внутренней длиной 2450 мм, габаритная длина такой Тундры достигает 6,4 м. Стандартный кузов имеет длину 1970 мм. А для пикапов с кабиной CrewMax предлагаются грузовые отсеки длиной 1970 и 1670 мм.
Пикапы в исполнении Double Cab покупают в основном для корпоративных парков и в качестве рабочих машин, так что они предложены только в относительно простых комплектациях SR, SR5 и Limited. Даже полноценное «внедорожное» исполнение TRD Pro с такой кабиной заказать нельзя — только дизайн-пакет TRD Sport, как у машины на стенде. Недоступна и гибридная силовая установка, есть только бензиновый турбомотор V6 3.4 (394 л.с.) с десятиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей.
В продаже на американском рынке новая Toyota Tundra должна появиться уже в декабре, хотя TRD-версия задержится до марта следующего года. Цены еще не объявлены, прежняя Tundra здесь стоит от 34 тысяч долларов.