Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Традиции дальнобойщиков

Многие дальнобойщики считают своё занятие не просто работой, а жизненным укладом. Они способны понимать друг друга, не используя речь, а лишь при помощи жестов и знаков, подаваемых через лобовые и боковые стёкла грузовиков. Они могут предугадать, как себя будет вести их товарищ даже в самой неожиданной ситуации. Проведя много времени за баранкой грузового транспорта, они знают, как действовать в той или иной ситуации на дороге.

Использование радиосвязи

С давних времён многие дальнобойщики держат в своих фурах рации. С их помощью они рассказывают друг другу важные сведения, в числе которых расположение постов ГИБДД, погодные условия на тех или иных территориях, ситуации с пробками около таможен. Рацию они могут использовать не только для облегчения работы друг другу, но и для обычных переговоров. Всё-таки зачастую дальнобойщикам приходится подолгу находиться за рулём в одиночестве, и далеко не каждый человек сможет столько времени выдержать без общения. Так что порой они могут выйти на связь, чтобы рассказать о своих впечатлениях от посещённого отеля или раскрывшегося перед ними пейзажа.

Хитрости в медицине

Ухудшение здоровья не может миновать ни одного опытного дальнобойщика. Длительное нахождение за рулём преимущественно в одном и том же положении приводит к появлению проблем в области спины и ног. Так что почти каждый матёрый водитель фуры знает несколько способов быстрого и эффективного избавления от мешающих болей.

Так, чтобы ноги не отекали, нужно за 24 часа до длительной поездки съесть мягкий сжигатель жира, предназначенный для спортсменов. Благодаря ему в организме не будет лишней жидкости. Также запрещается есть любую пищу, содержащую в себе много сахара или соли. Чтобы во время выполнения заказа по доставке груза ногам было легче, водители фур надевают компрессионные гольфы. Правда, носят их они не всегда, а только когда необходимо. Хранится этот атрибут обычно в бардачке.

Чтобы спина не болела, водителю важно занять правильное положение. Так, лопатка и поясница должны касаться спинки сиденья. Наклоняться над рулём не рекомендуется, ровно как и делать излишне сильный наклон назад. Отрегулировать сиденье нужно так, чтобы ноги твёрдо стояли на полу салона и при этом были согнуты в коленях под углом в 90 градусов. Стоит и правильно подобрать расстояние от кресла до руля, чтобы во время езды не пришлось каждый раз тянуть ногу к педалям. Установить зеркала заднего вида рекомендуется так, чтобы для ознакомления с обстановкой за машиной не пришлось к ним наклоняться.

Именная табличка

Чтобы водители грузовиков могли налаживать контакт, каждый из них себе на лобовое стекло вешает табличку, на которой большими буквами написано имя человека, управляющего машиной.

Такой подход позволяет дальнобойщику, едущему по встречной полосе, сразу понять, как обращаться к коллеге. Ведь если автомобили движутся в одном направлении, шофёра можно узнать по регистрационному знаку. А вот встречный      разъезд настолько быстрый, что там этого можно и не разглядеть, зато имя сразу же попадёт в поле зрения.

Источник